Спамеры

29.07.2024 15:37
547
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В июле этого года дважды присылали смс рекламного характера. Позвонил в этот банк с вопросом, а с чего вдруг внимание к моей персоне, если я этого внимания не просил. Сказали, что я их клиент, поэтому они и шлют. Специально зашел на сайт налоговой, в этой организации у меня никогда счетов не было, и естественно нет и сейчас. Дальше пошли отмазки, что возможно это предыдущий владелец моего номера был клиентом этого банка, но тоже жиденько вышло, поскольку у моего номера предыдущих владельцев не было. Резюмируя: контора, которая по какому то недоразумению до сих пор с лицензией ЦБ. Где-то берут данные, и потом спамят как дешевые мфо. Видимо пора писать в ЦБ о мошеннических действиях со стороны данной организации
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:59:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-02T17:18:58+03:00
Уважаемый User-155512105566! Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Банком приняты все меры для исключения звонков и уведомлений рекламного характера на указанный Вами номер телефона. Для рекламных коммуникаций используются только контактные данные клиентов Банка. Указанный Вами номер телефона был предоставлен при оформлении заявки на потребительское кредитование 18.05.2023. Будем благодарны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву или направите подтверждение на электронный адрес: responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Ваш Банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024