10.07 мой счет заблокировали. 11.07 у меня запросили все документы,я все предоставила. Срок рассмотрения назначили до 25.07. Я ждала две недели,за эти две недели мне не чем было кормить детей оплачивать ипотеку и кредитные обязательства в другом банке. 25.07 я обратилась в горячую линию и мне сказали обратиться в отделение банка где мне снимут ограничения.В отделении банка сказали что таких полномочий у них нет и надо отправить новое обращение которое будет рассмотрено до 30.07. Получается что я зря ждала две недели. Так же в чате и в по горячей линии дают разные ответы. Никто не уведомил меня о решении обращения что сведений которые я предоставила оказалось недостаточно. Банк вводит меня в заблуждение давая каждый раз разные ответы. Так же с 11.07 по сегодняшний день я осталась без средств на проживание и оплату кредитных обязательств.И то не факт что 30.07 обращение будет рассмотрено и даты не продлят.Вообще сколько лет в этом банке обслуживаюсь и через много лет банк выдает такие новости.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...