Заблокировали карту по 115-ФЗ, хотя причины не было

29.07.2024 16:50
405
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте заблокировали карту почта банк с балансом 10200 рублей 

С неё чаще всего пополняла фонбет и выводила. Оплачивала кредиты и займы. Вообщем не каких левых переводов не делала. И вот сегодня мне блокируют карту по 115 ФЗ. Хотя больше 25000 на карте вообще не находилось. Просят что то по твердить и т д. Но что подтверждать? И так видно ято я пополняю букмекерскую контору фонбет и с неё вывыжу деньги от туда же Вообщем прошу либо разблокировать мой счёт и карту и дать дальше пользоваться картой Либо заблокировать навсегда все счета и вернуть мои деньги. Не раз уже брала у вас кредиты и т д. Все платила во время Зачем подставлять так меня? Я напишу в ЦБ на вас жалобу 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:17:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-30T17:00:44+03:00
Уважаемая User-848917273259! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 29.07.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. После получения Вашего отзыва мы направили запрос в ответственное подразделение для решения сложившейся ситуации. Для рассмотрения вопроса о разблокировке Вам необходимо предоставить: - справку о верификации личного кабинета в букмекерской конторе, либо скриншоты из личного кабинета в букмекерской конторе, которые позволяют однозначно идентифицировать Вас как владельца личного кабинета, то есть на них должны быть видны ваши ФИО, реквизиты карты и так далее; - скриншоты или выписки по счету в букмекерской конторе, которые позволяют однозначно идентифицировать суммы и даты операций по выписке счета в Почта Банке; - сведения о владельце номера телефона 799***04**1, документы, подтверждающие родство с владельцем номера, по каким причинам ставки через ООО НКО "М******** К****" совершаются на этот номер; - 2,3-НДФЛ за 2023 г. и 2024 г.; - документы, являющиеся основанием для получения, а также переводов денежных средств в пользу третьих физических лиц; - документы, подтверждающие родство, с контрагентами по операциям. Если операции по счету в Почта Банке связаны с играми в онлайн-казино: - документы, которые подтверждают происхождение изначально внесенных на счет онлайн-казино денег, например справку о доходе или выписку по счетам; - скриншоты из личного кабинета в онлайн-казино, которые позволяют определить его принадлежность Вам, то есть на них должны быть видны Ваши ФИО, реквизиты карт и так далее; - справку о верификации личного кабинета в онлайн-казино; - скриншоты или выписку по счету в онлайн-казино за последние три месяца, где видны суммы операций, проходящих по выписке счета в Почта Банке. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Видим, что 30.07.2024 г. Вами было подано распоряжение о переводе остатка денежных средств, которое находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам в комментариях к этому отзыву. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025