Поддержка не отвечает больше недели

29.07.2024 17:23
162
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я работаю как самозанятый, получила оплату от клиента, банк заблокировал счет и прислала сообщение с просьбой предоставить документы. Все документы отправила и уже больше недели банк не отвечает, деньги вывести не могу, никакие платежи делать не могу. писала на электронную почту и звонила, нговлрят ждите, но уже вторая неделя прошла как мои деньги заблокированы и я не могу оплатить даже кредит по которому уже идет просрочка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:11:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-11T10:06:38+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 22 июля мы ограничили расходные операции, запросили в чате документы и пояснения, так как некоторые операции выглядели подозрительными или нетипичными по ряду параметров. Вы предоставили некоторые пояснения и документы. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершенных операций, в формате pdf. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. Вы прислали в чат информацию по запросу, мы всё проверили и 9 августа сняли ограничения со счёта. Также дали рекомендации, чтобы избежать блокировки в будущем. Сейчас можно пользоваться картой и совершать покупки. Извините, что долго отвечали в поддержке и процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024