Как открыть вклад на ФинУслугах и получить ФЗ-115 в подарок в двух банках и остаться у разбитого корыта...

29.07.2024 17:29
1625
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

История началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги. Зарегистрировался, стал смотреть актуальные предложения, ну и попался мне первым РосБанк с предложением в 20% годовых, да и вклад то всего до декабря 2024 года. Закинул средства, открыл вклад, подписал договор с банком. Деньги успешно ушли в Росбанк (14 июня 2024), суббота и воскресенье прошли мирно, в понедельник мне прилетает заветное письмо счастья с ФЗ-115. Скажу сразу, что я впервые получил это письмо, но просто ранее слышал о такой проблеме от других людей, которые заняты в сфере криптовалюты, я же был абсолютно новый пользователь этого банка и ни к какой криптовалюте отношения не имел. В тот же день я естественно весь уже на нервах пошел рыскать Интернет и наткнулся на львиную долю отзывов с ФЗ-115 с Росбанком, где банк попросту отказывается рассматривать предоставляемые клиентами документы и закидывает их в темный ящик. Судя по такому огромному кол-ву жалоб о банке и я отказался предоставлять им документы (хотя скрывать было нечего, не захотел доказывать опять же по неопытности, что не попадал в такую ситуацию ранее) и выбрал закрытие счета. На следующий день пошел в отделение, написал заявление, сотрудник пообещал возврат средств по указанным реквизитам в течение пяти рабочих дней. Сразу же после подписания заявления я спросил у сотрудника: нужно ли мне предоставлять вам док-ва моих средств в СЛУЧАЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА. Ответ был отрицательный.
Я стал ждать назначенный срок, проходят 5 дней. Денег конечно же никаких нет. Зато в этот же день мне почему-то приходит письмо от банка в чате их приложения с требованием предоставить документы на мои деньги. Без комментариев... Как вы видите: слова сотрудника банка абсолютно ничего не стоят. После этого дня я еще не раз звонил и спрашивал, а нужно ли что-то предоставлять или как мне ответить, мне отвечали - ничего предоставлять не нужно. Мне заявили, что заявление будет рассмотрено до 23 июля окончательно. В итоге 23 июля позвонил на горячую линию уже последний раз и спросил: ну как там с деньгами, а ответ убил: а с какими деньгами, ВЕДЬ СОТРУДНИК НЕ ПРОСТАВИЛ НИКАКОЙ ДАТЫ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ - эту фразу мне сказал ваш оператор на линии банка... Ваш же сотрудник провинился в том, что не поставил дату принятия заявления (см. заявление 1 в документах), НИ ОДИН человек на горячей линии мне не сказал об этом, а 23 июля (ну и совпадение, да?) мне говорят, что даты принятия нет. 23 июля после обращения в отделение лично на связь вышла начальница отделения филиала банка в моем городе и сказала о скором переводе средств, в итоге средства ушли в Тинькофф Банк, но и там мне прилетает ФЗ-115, скажу коротко, что с Тинькофф Банком я решил вопрос быстро (хотя ему я уже решился дать документы, так как с ним с 2021 года и имею огромную платежную историю) и перевод они вернули обратно в РосБанк. В итоге сейчас 29 июля, но денег от РосБанка (уже на другой банк) (см. заявление 2) я так и не получил от вас. Пожалуйста, может здесь меня услышит кто-то с выше и мне вернут законные средства на указанные реквизиты.
Если РосБанку все-таки интересно довести мое дело до конца и не доводить до судебного разбирательства, пожалуй, могу оставить о себе контакт в соответствующем окошке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2024-07-30T12:20:30+03:00
Добрый день, сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства. Ограничения по вашему счету отсутствуют, при этом мы закрыли счет по вашему заявлению и осуществили перевод суммы. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Приносим вам свои извинения. Мы уже провели работу над ошибками для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-497618905849
2024-08-04T21:38:39+03:00
Ситуация урегулирована. Подтверждаю. Но оценку снимать не нужно, уважаемая администрация банки РУ, полностью заслуженная. Никакой компенсации за столь долгое уважение, а только 4000 дернули за перевод, вообще без комментариев...
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024