Как открыть вклад на ФинУслугах и получить ФЗ-115 в подарок в двух банках и остаться у разбитого корыта...
История началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги. Зарегистрировался, стал смотреть актуальные предложения, ну и попался мне первым РосБанк с предложением в 20% годовых, да и вклад то всего до декабря 2024 года.
Закинул средства, открыл вклад, подписал договор с банком. Деньги успешно ушли в Росбанк (14 июня 2024), суббота и воскресенье прошли мирно, в понедельник мне прилетает заветное письмо счастья с ФЗ-115. Скажу сразу, что я впервые получил это письмо, но просто ранее слышал о такой проблеме от других людей, которые заняты в сфере криптовалюты, я же был абсолютно новый пользователь этого банка и ни к какой криптовалюте отношения не имел.
В тот же день я естественно весь уже на нервах пошел рыскать Интернет и наткнулся на львиную долю отзывов с ФЗ-115 с Росбанком, где банк попросту отказывается рассматривать предоставляемые клиентами документы и закидывает их в темный ящик. Судя по такому огромному кол-ву жалоб о банке и я отказался предоставлять им документы (хотя скрывать было нечего, не захотел доказывать опять же по неопытности, что не попадал в такую ситуацию ранее) и выбрал закрытие счета. На следующий день пошел в отделение, написал заявление, сотрудник пообещал возврат средств по указанным реквизитам в течение пяти рабочих дней.
Сразу же после подписания заявления я спросил у сотрудника: нужно ли мне предоставлять вам док-ва моих средств в СЛУЧАЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА. Ответ был отрицательный.
Я стал ждать назначенный срок, проходят 5 дней. Денег конечно же никаких нет. Зато в этот же день мне почему-то приходит письмо от банка в чате их приложения с требованием предоставить документы на мои деньги. Без комментариев... Как вы видите: слова сотрудника банка абсолютно ничего не стоят. После этого дня я еще не раз звонил и спрашивал, а нужно ли что-то предоставлять или как мне ответить, мне отвечали - ничего предоставлять не нужно. Мне заявили, что заявление будет рассмотрено до 23 июля окончательно.
В итоге 23 июля позвонил на горячую линию уже последний раз и спросил: ну как там с деньгами, а ответ убил: а с какими деньгами, ВЕДЬ СОТРУДНИК НЕ ПРОСТАВИЛ НИКАКОЙ ДАТЫ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ - эту фразу мне сказал ваш оператор на линии банка... Ваш же сотрудник провинился в том, что не поставил дату принятия заявления (см. заявление 1 в документах), НИ ОДИН человек на горячей линии мне не сказал об этом, а 23 июля (ну и совпадение, да?)
мне говорят, что даты принятия нет. 23 июля после обращения в отделение лично на связь вышла начальница отделения филиала банка в моем городе и сказала о скором переводе средств, в итоге средства ушли в Тинькофф Банк, но и там мне прилетает ФЗ-115, скажу коротко, что с Тинькофф Банком я решил вопрос быстро (хотя ему я уже решился дать документы, так как с ним с 2021 года и имею огромную платежную историю) и перевод они вернули обратно в РосБанк. В итоге сейчас 29 июля, но денег от РосБанка (уже на другой банк) (см. заявление 2) я так и не получил от вас.
Пожалуйста, может здесь меня услышит кто-то с выше и мне вернут законные средства на указанные реквизиты.
Если РосБанку все-таки интересно довести мое дело до конца и не доводить до судебного разбирательства, пожалуй, могу оставить о себе контакт в соответствующем окошке.
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...