Блокировка личного кабинета

29.07.2024 18:34
172
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько дней назад была заблокирована карта и доступ в личный кабинет. Обратилась в отделение, сказали нужно предоставить договор с сотовым оператор. Такой возможности нет.

предложили поменять номер телефонс в банке и предоставить им договор с новым номером. Сегодня я привезла новый договор, поменяла номер телефона в банке.
результата так и нет.
я не понимаю, что здесь сложного и почему нужно столько времени.
пользоваться средствами я не могу.
просьба ускорить решение проблемы.
я хотела закрыть счет, чтобы снять свои деньги, но мне сказали, что тогда будет комиссия 5 тысяч.
потрясающий банк просто!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T13:54:11+03:00
Ждем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-30T12:58:56+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неприятные эмоции. При обнаружении подозрительных операций банк может ограничить доступ к дистанционным сервисам, а также приостановить возможность совершения расходных операций по карте. Отметим, что данные меры направлены исключительно на сохранность денежных средств клиентов. Комиссия за перевод средств в сторонний банк, а также за получение средств через кассу предусмотрена [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/0cf/bkuv93a7446hcgw7tvvnh95wv23mk1ma.pdf]Тарифами[/url] банка, которые являются неотъемлемой частью договора. Мы постарались оперативно решить ваш вопрос. Доступ к личному кабинету и карта разблокированы. Будем благодарны комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024