Оперативность обслуживания в онлайн чате

29.07.2024 19:07
91
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил пластиковую карту Озон. Мне удобно пополнять карту наличными через банкомат. Сходу ответ не увидел на станице обслуживания карты. Возможно я не внимательно изучил информацию. Решил воспользоваться онлайн чатом. В чате сразу есть выбор по темам популярных вопросов. Не надо напрягать своим диалогов сотрудника. Буквально за два шага получил ответ на мой вопрос. Все просто и понятно: пополнить без комиссии карту наличными можно в банкоматах банка-партнера ВТБ. Спасибо за лаконичный и понятный сервис!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T20:22:21+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-29T20:02:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 102
отзывов
11 990
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с начисление кэшбека

Оценка 5

Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится... Читать полностью

07.09.2024

Спасибо большое за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так... Читать полностью

05.09.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным... Читать полностью

05.09.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в... Читать полностью

04.09.2024

Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же... Читать полностью

04.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я... Читать полностью

04.09.2024