29.07.2024 оказалась в пренеприятной ситуации. Оплачивала покупки в магазине "Семишагофф" на кассе самообслуживания через QR-код в приложении Т-банка (не люблю носить с собой карты, а такой способ оплаты мне удобен и проблем никогда не возникает). Покупки были успешно оплачены, искомая сумма списана со счета, о сем пришло уведомление, но терминал магазина почему-то завис. Работник магазина сказала, что транзакция не прошла, отменила чек и предложила оплатить еще раз. Итог немного предсказуем - деньги со счета списали дважды, о чем я также незамедлительно узнала благодаря приложению Т-банка. После того, как я обратилась к кассиру с просьбой вернуть мне деньги, сразу начался хаос и паника: сначала меня уверяли, что деньги должны вернуться сразу же, потом - что в течение нескольких дней, потом стали искать чек отмены - и не нашли его. Я предпочла обратиться в службу поддержки Т-банка и оспорить покупку. В течение 15 мин деньги были возвращены мне на счёт. Благодарю сотрудников службы поддержки за благожелательность и оперативность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли быстро и оперативно
Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за...
Банк, которому на вас не всё равно
Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги
Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и...
Исправили проблему с кешбеком
Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять...
Подписка иви
Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и...
Тёплый и дружелюбный подход к клиенту
Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я...