Сбер заблокировал дебетовые карты и счёт по ошибке

29.07.2024 23:13
506
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Сбербанк самовольно блокирует дебетовые карты и счета. Как так получилось? У меня в наличии три карты Сбербанка платёжных систем Visa Electron, Visa Classic и Maestro, все с положительным балансом. 14 июня 2024 мне пришло сообщение от Сбербанка со следующим дословным текстом: «***, с июля больше не будет обслуживаться ваша карта MAES0785. Оплата покупок и снятие наличных станут недоступны. Вы можете пользоваться картой VISA5233 или перевыпустить карту Maestro в Сбербанк онлайн или офисе. При перевыпуске платёжная система изменится на Мир, номер счёта останется прежним, карта будет бесплатной. Подробнее s.sber.ru/***» . Естественно переходить по неизвестным ссылкам из СМС-сообщений является небезопасным. Для проверки данного сообщение на факт мошенничества я решил позвонить на номер 900, непосредственно в Сбербанк. Там мне пояснили, что действительно, перевыпуск карты можно оформить, и займёт он неделю. Также предложили перевыпустить карту Visa Electron, срок действия которой истёк в 2010 году. Я согласился. Решил, что пока эти две карты (visa electron и Maestro) будут изготавливаться, я смогу пользоваться картой Visa Classic. Каково же было моё удивление, что карта Visa Classic заблокирована и воспользоваться ей нельзя. Таким образом были заблокированы все мои карты и закрыт расчётный счёт с положительным балансом на всех трёх картах. Я попробовал расплатиться через СБП посредством приложения банка, но это тоже сделать невозможно. И отсканировать QR код оплаты невозможно, приложение даёт ответ «Нет подходящих счетов». В момент я остался без средств к существованию не имея возможности воспользоваться деньгами, которые я доверил банку. В результате разбирательств и проверок внутри банка мне 18 июня 2024 сообщили, что это вина оператора и вина Сбербанка вцелом. Он по своей ошибке оформил перевыпуск карты не VISA elektron, а другой карты, тем самым заблокировал мне доступ к моим деньгам. Я вынужден был открыть счёт в другом банке и просить друзей, чтобы мне перевели деньги в долг. Также ввиду сложившейся ситуации, банк незаконно пользуется моими денежными средствами, поскольку мой доступ к ним заблокирован банком, в том числе и через сбп, где деньги идут мимо карты, непосредственно с расчётного счёта. Это нарушение Закона банком в отношении меня. В настоящий момент имеется требование к банку- разблокировка и восстановление карты с номером 4276 ******** 5233 . Банк это делать отказывается на том основании, что карта перевыпущена без моего согласия, не по истечению срока давности, а по ошибке банка и я обязан теперь её получить, когда она будет изготовлена. Но я не могу её получить. И соответственно, не могу воспользоваться деньгами, которые лежат на каком-то, наверное уже не моём счёте, которым я не могу пользоваться. В ходе переписки со Сбербанком, официальный ответ мне не дают. Лишь отписку с дословным текстом: "мы рассмотрели ваше обращение №240614-****** от 14.06.2024. К сожалению, не можем возобновить действие карты VISA5233, т.к. карта перевыпущена. Перевыпущенная карта МИР1364 продолжает обслуживаться в рамках зарплатного договора (бесплатно). Ошибка сотрудника при перевыпуске подтверждена. В качестве извинений направляем вам промо-код на подписку Прайм на 2 месяца SB10RR2AN*** (срок активации до 30.06.2024)." Естественно, данная отписка не была принята во внимание, поскольку не является официальным ответом банка. Компенсация также не соразмерна причинённому ущербу. Таким образом, Сбербанк нарушает действующее законодательство. Уже 30 июля 2024, а воз и ныне там! Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-02T17:50:39+03:00
Добрый день! Отсутствие активной карты не ограничивает проведение финансовых операций по ее счету. При необходимости вы можете получать деньги со счета в офисе. Ответ вам предоставили в обращениях 240614-7000-990677 и 240614-7000-627251. Все ответы официальные. Также можете получить их в любом офисе с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024