Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер!
Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка.
Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и честно постоянно поражаюсь как замечательный клиентоориетированный Банк превращается в Банк которому наплевать на качество сервиса, на проблемы связанные с приложением, полностью Банк перестал быть клиентоориентированным.
Я пользуюсь картой Везде доход *** 5969, всегда погашаю лимит по карте в льготный период. Никогда не было проблем, захожу в приложение Почта Банка - вношу указанную сумму, и пользуюсь без уплаты %.
Но не в этот раз!
Я как обычно подготовил сумму для внесения задолжности для выполнения льготного периода, сумма которая была отражена 69429,56. Хочу обратить внимание я деньги перевел с текущего счета Копилка *** 0715, при переводе с текущего счета - сумма для полного погашения так же была отражена как и во вкладке Информация к договору по карте Везде Доход, в размере 69429,56, что не вызвало сомнений у меня!
Самое интересное началось после 27.07, когда у меня лимит восстановился 100 000, задолженности нет но к 27.08 выставлена сумма в размере 4029,79.
При долгом разбирательстве выяснилось что выставил мне Банк % за не выполнение условий по льготному периоду. Сумма погашена в срок, сумму была внесена указанная в приложении в размере 69429,56.
Как мне пояснил оператор, что проценты начислены из за того что в приложении в сумму для погашения не вошла комиссия в размере 99 рублей за ежемесячное обслуживание. А комисси Внимание была начислена 27.07.2024, и в сумму 69429,56 эта комиссия не вошла, и вот вопрос кто должен за Ошибку Вашего приложения платить проценты?
Или Банк намеренно таким образом вводит клиентов в заблуждение?
У меня по карте нет задолженности, лимит востановлен, льготный период выполнен, в приложении так и отражено " У вас нет не оплаченных льготных периодов", то что у вас какие то проблемы с приложением, это не моя проблема.
Не допустимы такого рода ошибок, при звонке оператору у вас срок ожидание более 15 минут, вы всех клиентов ссылаете на Почта Банк Онлайн, а там у вас не корректная информация отражается.
Как такое может быть?
Прошу отменить начисленные проценты.
Была оставлена претензия 6092449
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...
Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили
09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный...
Выразить благодарность сотруднику
Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год...
Навязчивые звонки от робота Александра
Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает
Закрытие кредитной карты в Почта банке
ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за...
Решили проблему
Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть...
Претензия на работу банка
Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05...