Не верно отражается сумма в приложении!

29.07.2024 23:46
428
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен


Добрый вечер!

Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка.

Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и честно постоянно поражаюсь как замечательный клиентоориетированный Банк превращается в Банк которому наплевать на качество сервиса, на проблемы связанные с приложением, полностью Банк перестал быть клиентоориентированным.

Я пользуюсь картой Везде доход *** 5969, всегда погашаю лимит по карте в льготный период. Никогда не было проблем, захожу в приложение Почта Банка - вношу указанную сумму, и пользуюсь без уплаты %. 

Но не в этот раз!

Я как обычно подготовил сумму для внесения задолжности для выполнения льготного периода, сумма которая была отражена 69429,56. Хочу обратить внимание я деньги перевел с текущего счета Копилка *** 0715, при переводе с текущего счета - сумма для полного погашения так же была отражена как и во вкладке Информация к договору по карте Везде Доход, в размере 69429,56, что не вызвало сомнений у меня!

Самое интересное началось после 27.07, когда у меня лимит восстановился 100 000, задолженности нет но к 27.08 выставлена сумма в размере 4029,79.

При долгом разбирательстве выяснилось что выставил мне Банк % за не выполнение условий по льготному периоду. Сумма погашена в срок, сумму была внесена указанная в приложении в размере 69429,56.

Как мне пояснил оператор, что проценты начислены из за того что в приложении в сумму для погашения не вошла комиссия в размере 99 рублей за ежемесячное обслуживание. А комисси Внимание была начислена 27.07.2024, и в сумму 69429,56 эта комиссия не вошла, и вот вопрос кто должен за Ошибку Вашего приложения платить проценты?

Или Банк намеренно таким образом вводит клиентов в заблуждение?

У меня по карте нет задолженности, лимит востановлен, льготный период выполнен, в приложении так и отражено " У вас нет не оплаченных льготных периодов", то что у вас какие то проблемы с приложением, это не моя проблема. 

Не допустимы такого рода ошибок, при звонке оператору у вас срок ожидание более 15 минут, вы всех клиентов ссылаете на Почта Банк Онлайн, а там у вас не корректная информация отражается. 

Как такое может быть?

Прошу отменить начисленные проценты.

Была оставлена претензия 6092449

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:11:40+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-02T15:56:05+03:00
Уважаемый Sysoev-Sergey-Aleksandrovich! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы отметить, что по Вашей карте "Вездедоход 120" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. В период с 30.03.2024 г. по 27.07.2024 г. Вы совершили расходные операции по оплате товаров и услуг на сумму 1*2 370,*7 руб. Для того, чтобы избежать начисления процентов, указанную сумму в полном объеме необходимо было внести до 27.07.2024 г. Также необходимо было оплатить комиссию за обслуживание карты в размере 99,00 руб. На 30.03.2024 г. имелся остаток собственных средств 1 2*6,4* руб. Видим, что за период с 30.03.2024 г. по 27.07.2024 г. была внесена сумма в размере 1** 123,8* руб. В связи с этим, в дату платежа по договору, было осуществлено начисление процентов в размере 3 **0,79 руб. Дополним, что расчет процентов по кредитной карте осуществляется ежедневно на фактическую сумму долга на каждый календарный день, начиная с даты возникновения задолженности. Формула расчета процентов: сумма % = (Сумма Основного долга) * (% ставка) / 100 / (365 либо 366 дней) * (срок расчета в днях). Рады сообщить, что по договору № 6*****62 были проведены корректирующие мероприятия направленные на восстановление льготного периода, и отмене начисленных процентов. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию звонок оператору поступается в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершён, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Банк предлагает различные каналы взаимодействия. По всем вопросам Вы можете обратиться в любое отделение Банка или в Чат Банка. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024