Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер!
Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка.
Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и честно постоянно поражаюсь как замечательный клиентоориетированный Банк превращается в Банк которому наплевать на качество сервиса, на проблемы связанные с приложением, полностью Банк перестал быть клиентоориентированным.
Я пользуюсь картой Везде доход *** 5969, всегда погашаю лимит по карте в льготный период. Никогда не было проблем, захожу в приложение Почта Банка - вношу указанную сумму, и пользуюсь без уплаты %.
Но не в этот раз!
Я как обычно подготовил сумму для внесения задолжности для выполнения льготного периода, сумма которая была отражена 69429,56. Хочу обратить внимание я деньги перевел с текущего счета Копилка *** 0715, при переводе с текущего счета - сумма для полного погашения так же была отражена как и во вкладке Информация к договору по карте Везде Доход, в размере 69429,56, что не вызвало сомнений у меня!
Самое интересное началось после 27.07, когда у меня лимит восстановился 100 000, задолженности нет но к 27.08 выставлена сумма в размере 4029,79.
При долгом разбирательстве выяснилось что выставил мне Банк % за не выполнение условий по льготному периоду. Сумма погашена в срок, сумму была внесена указанная в приложении в размере 69429,56.
Как мне пояснил оператор, что проценты начислены из за того что в приложении в сумму для погашения не вошла комиссия в размере 99 рублей за ежемесячное обслуживание. А комисси Внимание была начислена 27.07.2024, и в сумму 69429,56 эта комиссия не вошла, и вот вопрос кто должен за Ошибку Вашего приложения платить проценты?
Или Банк намеренно таким образом вводит клиентов в заблуждение?
У меня по карте нет задолженности, лимит востановлен, льготный период выполнен, в приложении так и отражено " У вас нет не оплаченных льготных периодов", то что у вас какие то проблемы с приложением, это не моя проблема.
Не допустимы такого рода ошибок, при звонке оператору у вас срок ожидание более 15 минут, вы всех клиентов ссылаете на Почта Банк Онлайн, а там у вас не корректная информация отражается.
Как такое может быть?
Прошу отменить начисленные проценты.
Была оставлена претензия 6092449
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...