Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер!
Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка.
Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и честно постоянно поражаюсь как замечательный клиентоориетированный Банк превращается в Банк которому наплевать на качество сервиса, на проблемы связанные с приложением, полностью Банк перестал быть клиентоориентированным.
Я пользуюсь картой Везде доход *** 5969, всегда погашаю лимит по карте в льготный период. Никогда не было проблем, захожу в приложение Почта Банка - вношу указанную сумму, и пользуюсь без уплаты %.
Но не в этот раз!
Я как обычно подготовил сумму для внесения задолжности для выполнения льготного периода, сумма которая была отражена 69429,56. Хочу обратить внимание я деньги перевел с текущего счета Копилка *** 0715, при переводе с текущего счета - сумма для полного погашения так же была отражена как и во вкладке Информация к договору по карте Везде Доход, в размере 69429,56, что не вызвало сомнений у меня!
Самое интересное началось после 27.07, когда у меня лимит восстановился 100 000, задолженности нет но к 27.08 выставлена сумма в размере 4029,79.
При долгом разбирательстве выяснилось что выставил мне Банк % за не выполнение условий по льготному периоду. Сумма погашена в срок, сумму была внесена указанная в приложении в размере 69429,56.
Как мне пояснил оператор, что проценты начислены из за того что в приложении в сумму для погашения не вошла комиссия в размере 99 рублей за ежемесячное обслуживание. А комисси Внимание была начислена 27.07.2024, и в сумму 69429,56 эта комиссия не вошла, и вот вопрос кто должен за Ошибку Вашего приложения платить проценты?
Или Банк намеренно таким образом вводит клиентов в заблуждение?
У меня по карте нет задолженности, лимит востановлен, льготный период выполнен, в приложении так и отражено " У вас нет не оплаченных льготных периодов", то что у вас какие то проблемы с приложением, это не моя проблема.
Не допустимы такого рода ошибок, при звонке оператору у вас срок ожидание более 15 минут, вы всех клиентов ссылаете на Почта Банк Онлайн, а там у вас не корректная информация отражается.
Как такое может быть?
Прошу отменить начисленные проценты.
Была оставлена претензия 6092449

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...