Низкая клиентоориентированность! Некомпетентные сотрудники
В свое время была оформлена военная ипотека в банке Открытие. Сейчас ее передали в банк ВТБ. На спецсчет, куда перечислялись деньги Росвоенипотекой, на погашение ипотеки, осталась приличная сумма. После передачи ипотеке в ВТБ, хотел перевести и эти денежные средства. Обратился в службу поддержки: сказали, что это можно сделать через СПБ. Попробовал, не вышло. Начал опять писать им, сказали обратится в ВТБ, там ответили, что средства находятся в Открытии, поэтому надо решать вопрос с ними. Опять пишу в поддержку, говорят идите офис. В офисе не работает электронная очередь . Открыто было 2 окна, потом открылось треть. Просидел час в очереди, и то повезло, женщина, которая была впереди, пропустила, потому что ей надо было к другому оператору. В офисе попытались перевести эти средства, тоже ничего не вышло, так как это спецсчет. Позвонили в поддержку, после чего оформили в электронном виде какое-то обращение 24-07-08030. На которое я должен был получить ответ в течение трёх дней, в результате через 12 дней, пишу в службу поддержки, чтоб узнать статус обращения, на что получаю ответ, что снять остаток можно в офисе. Объясняю, что там не смогли ничего сделать, поэтому и оформили это обращение. На что меня просто посылают к директору офиса, раз простые операторы офиса не могут решить этот проблему. Сегодня буду писать заявление в Росвоенипотеку и консультироваться с адвокатом. Времени бегать между офисом и службой поддержки нет, да и желания уже тоже. Кроме как хамство и неуважение к клиентам, оценить такое отношения по другому нельзя. С таким банком иметь отношения - это просто себя не уважать
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт
Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На...