Банк с неработающими сервисами, которому всё равно на клиентов, и отсутствием премиального обслуживания
Я более 15 лет являюсь клиентом банка, и больше нескольких лет клиентом премиального обслуживания, так вышло, что сейчас мне больше не интересно премиальное обслуживание в Росбанке и я решил сменить тариф на стандартный. Мы живём в век информационных технологий и что бы не терять время на поход в офис я решил сделать это дистанционно. На моё удивление самостоятельно в мобильном приложении сменить тариф нельзя. Я 23.07.2024 написал в чат, пробился через бота к оператору и оператор сформировал для меня пакет документов на смену тарифа которые я подписал. Но дольше со слов оператора произошла техническая ошибка и тариф не сменился. Оператор составил обращение о технической ошибке в рамках которого мне должны были сменить тариф. По идее теперь Банк должен был прийти ко мне, как к клиенту, извиниться и решить проблему. Но нет. За банком должен был бегать я. Дальше началось моё безответное общение в чате с банком, я писал операторам, что хочу сменить пакет оператор просил снова подтвердить меня эту операцию не смотря на наличие подписанного заявления. 29.07.2024г. я в очередной раз обратился в чат и меня снова заверили, что мой вопрос в работе. В итоге 30.07.2024г. Банк списал с меня комиссию за тариф, документы на смену которого я ещё неделю назад направил в Банк. Теперь мне нужно не только менять тариф, но ещё и писать обращение на возврат комиссии и негативный отзыв об опыте взаимодействия с Банком. Это очень странно, что премиальному клиенту нужно бегать за Банком, с таким сервисом вы растеряете всех клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...