Банк с неработающими сервисами, которому всё равно на клиентов, и отсутствием премиального обслуживания

30.07.2024 09:02
3787
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я более 15 лет являюсь клиентом банка, и больше нескольких лет клиентом премиального обслуживания, так вышло, что сейчас мне больше не интересно премиальное обслуживание в Росбанке и я решил сменить тариф на стандартный. Мы живём в век информационных технологий и что бы не терять время на поход в офис я решил сделать это дистанционно. На моё удивление самостоятельно в мобильном приложении сменить тариф нельзя. Я 23.07.2024 написал в чат, пробился через бота к оператору и оператор сформировал для меня пакет документов на смену тарифа которые я подписал. Но дольше со слов оператора произошла техническая ошибка и тариф не сменился. Оператор составил обращение о технической ошибке в рамках которого мне должны были сменить тариф. По идее теперь Банк должен был прийти ко мне, как к клиенту, извиниться и решить проблему. Но нет. За банком должен был бегать я. Дальше началось моё безответное общение в чате с банком, я писал операторам, что хочу сменить пакет оператор просил снова подтвердить меня эту операцию не смотря на наличие подписанного заявления. 29.07.2024г. я в очередной раз обратился в чат и меня снова заверили, что мой вопрос в работе. В итоге 30.07.2024г. Банк списал с меня комиссию за тариф, документы на смену которого я ещё неделю назад направил в Банк. Теперь мне нужно не только менять тариф, но ещё и писать обращение на возврат комиссии и негативный отзыв об опыте взаимодействия с Банком. Это очень странно, что премиальному клиенту нужно бегать за Банком, с таким сервисом вы растеряете всех клиентов.

Росбанк
Росбанк
2024-07-30T16:39:02+03:00
Здравствуйте, мы вернули удержанную комиссию и сменили пакет на «Простой», поскольку установили ошибку Банка. Простите, что обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Постараемся вас больше не разочаровать. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-934618912132
2024-08-04T13:10:43+03:00
Проблема решена, но это грустно, что мне пришлось приложить столько сил, что бы Банк сменил мне пакет, если бы всё было сделано вовремя мне бы не пришлось тратить своё время, что бы писать жалобы и возвращать комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024