Карта сбербизнеса ушла в минус из-за ошибки банка
Добрый день! Столкнулась с проблемой , зашла в приложение сбербизнес и увидела ограничение по счету и минусовой баланс на 143000 рублей, позвонила на горячую линию там сказали, что с 6 по 25 июля произошел тех.сбой и деньги на карте были с эквайринга, но на счет они еще не зачислились и это были деньги банка ,так как я ими пользовалась, то сейчас должна их вернуть. На мой вопрос "а где же те деньги, которые должны были быть зачичлены на счет рано или поздно?" -ответить не смогли. На следующий день долг вырос уже на 176000 , при этом деньги с эквайринга всё поступали и сбер списал уже 140 000, а еще через день долг достиг 303 000, а списали уже 200 000! Как такое может быть? На горячей линии сотрудник ответил дословно "да, это ошибка банка, но проблема ваша, обращайтесь в правоохранительные органы"! зарегистрировали обращение по данной проблеме, прикрепляю ответ банка, опять говорят про технический сбой, но откуда взялся долг - ответа нет! В отделении банка сбербизнеса нам не могут помочь, так как вообще не видят никаких операций по счету, когда мне каждый день приходят смс о том, что деньги поступают и их банк сразу списывает в счёт долга! что это за отношение к клиентам? Моя торговая точка не может функционировать уже пятый день!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...
Получил тут "странное" письмо на электронную почту
Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены...