Карта сбербизнеса ушла в минус из-за ошибки банка

30.07.2024 10:33
625
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Столкнулась с проблемой , зашла в приложение сбербизнес и увидела ограничение по счету и минусовой баланс на 143000 рублей, позвонила на горячую линию там сказали, что с 6 по 25 июля произошел тех.сбой и деньги на карте были с эквайринга, но на счет они еще не зачислились и это были деньги банка ,так как я ими пользовалась, то сейчас должна их вернуть. На мой вопрос "а где же те деньги, которые должны были быть зачичлены на счет рано или поздно?" -ответить не смогли. На следующий день долг вырос уже на 176000 , при этом деньги с эквайринга всё поступали и сбер списал уже 140 000, а еще через день долг достиг 303 000, а списали уже 200 000! Как такое может быть? На горячей линии сотрудник ответил дословно "да, это ошибка банка, но проблема ваша, обращайтесь в правоохранительные органы"! зарегистрировали обращение по данной проблеме, прикрепляю ответ банка, опять говорят про технический сбой, но откуда взялся долг - ответа нет! В отделении банка сбербизнеса нам не могут помочь, так как вообще не видят никаких операций по счету, когда мне каждый день приходят смс о том, что деньги поступают и их банк сразу списывает в счёт долга! что это за отношение к клиентам? Моя торговая точка не может функционировать уже пятый день! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T10:45:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-05T17:20:23+03:00
Добрый день! Я узнала, что в настоящее время вопрос с расхождением остатков решен. Коллега связался с вами и пояснил ситуацию. Надеюсь на понимание. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022