Один самых ужасных банков,отвратительное отношение к клиенту, который с ними более 10 лет

30.07.2024 11:23
250
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала ограничили переводы по сбп, ладно это к другой платежной системе вопросы,но могли помочь решить вопрос, но нет.Работали переводы по телефону и картам внутри банка. Потом ограничили переводы по телефону и по картам. Мне никто не может перевести денег.Ничего не объясняют,пишут в чате,что карты активны,ограничений нет, при этом явно блокируют переводы по моим картам. Сама я при этом пополнить могу. Добиться ответа невозможно. Людям, кто пытается мне первести, в частности близким родственникам в чате пишут,что ограничения на моей стороне, а мне,что на их стороне. Нет профессионалов раз(если были бы ,то хоть причину написали), ответы пальцем в небо на отцепись два,нет желания помочь разобраться в проблеме три. Я с этим банком более 10 лет,зарплатный клиент, была премиальным клиентом и вуаля. Единственный продукт, по которому они мне ничего не ограничили это кредитная карта, которую я оплачиваю каждый год. Подала заявку на закрытие. Зачем нужен такой банк со своими кредитами. Я в шоке от от вас Альфа Банк, подала жалобу на вас в ЦБ РФ. Написала на сайт банки ру, поддержка альфа банка написала,что вернется с ответом и появилась кнопка понятно, я нажала, что мне понятно,чо они вернуться и оказалось,что вопрос закрыт,так как они типа решили вопрос. А когда только написала вопрос,появтлась надпись дан ответ, но это была отписка,что вернутся с ответом. И тишина,другие мои вопросы блокируют. Просто прекрасно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:46:24+03:00
Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
user-16867446254
2024-08-23T12:47:26+03:00
Как это не засчитываете оценку. Они ограничили мне переводы и не поставили в курс почему. Операторв называли разные причины и ни одной правильной. Почему мне не написали,что у меня ограничения по 161 ФЗ. Проблема продолжается давно. Кроме всего прочего на сайте ЦБ РФ указано,что они должны меня проинформировать были и имели право сами написать за меня заявление,чтобы убрали из списка. Когда я отправила заявление в ЦБ и написала здесь, карты разблокировали,хотя ответа еще нет. Совершенно непрозрачные условия. Почему не написали причину блокировки, а писали,что ограничений нет,это нормально по вашему?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-31T12:19:32+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Переводы не проходят, так как есть ограничения со стороны Банка России. Для исключения из списка вам нужно обратиться к ним. При переводе денег Банк России формирует и ведёт базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денег без согласия клиента по федеральному закону. Для её формирования банки обязаны направлять информацию о всех случаях или попытках осуществления переводов без вашего согласия, в том числе при получении уведомлений от банка, который обслуживает плательщика. Также проверили работу сотрудников и не можем подтвердить информацию. Они ответили на ваши вопросы. С нашей стороны ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Лояльность сотрудников Банка

Оценка 4

добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 4

16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и... Читать полностью

16.04.2025

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025