Один самых ужасных банков,отвратительное отношение к клиенту, который с ними более 10 лет

30.07.2024 11:23
205
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала ограничили переводы по сбп, ладно это к другой платежной системе вопросы,но могли помочь решить вопрос, но нет.Работали переводы по телефону и картам внутри банка. Потом ограничили переводы по телефону и по картам. Мне никто не может перевести денег.Ничего не объясняют,пишут в чате,что карты активны,ограничений нет, при этом явно блокируют переводы по моим картам. Сама я при этом пополнить могу. Добиться ответа невозможно. Людям, кто пытается мне первести, в частности близким родственникам в чате пишут,что ограничения на моей стороне, а мне,что на их стороне. Нет профессионалов раз(если были бы ,то хоть причину написали), ответы пальцем в небо на отцепись два,нет желания помочь разобраться в проблеме три. Я с этим банком более 10 лет,зарплатный клиент, была премиальным клиентом и вуаля. Единственный продукт, по которому они мне ничего не ограничили это кредитная карта, которую я оплачиваю каждый год. Подала заявку на закрытие. Зачем нужен такой банк со своими кредитами. Я в шоке от от вас Альфа Банк, подала жалобу на вас в ЦБ РФ. Написала на сайт банки ру, поддержка альфа банка написала,что вернется с ответом и появилась кнопка понятно, я нажала, что мне понятно,чо они вернуться и оказалось,что вопрос закрыт,так как они типа решили вопрос. А когда только написала вопрос,появтлась надпись дан ответ, но это была отписка,что вернутся с ответом. И тишина,другие мои вопросы блокируют. Просто прекрасно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:46:24+03:00
Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
user-16867446254
2024-08-23T12:47:26+03:00
Как это не засчитываете оценку. Они ограничили мне переводы и не поставили в курс почему. Операторв называли разные причины и ни одной правильной. Почему мне не написали,что у меня ограничения по 161 ФЗ. Проблема продолжается давно. Кроме всего прочего на сайте ЦБ РФ указано,что они должны меня проинформировать были и имели право сами написать за меня заявление,чтобы убрали из списка. Когда я отправила заявление в ЦБ и написала здесь, карты разблокировали,хотя ответа еще нет. Совершенно непрозрачные условия. Почему не написали причину блокировки, а писали,что ограничений нет,это нормально по вашему?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-31T12:19:32+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Переводы не проходят, так как есть ограничения со стороны Банка России. Для исключения из списка вам нужно обратиться к ним. При переводе денег Банк России формирует и ведёт базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денег без согласия клиента по федеральному закону. Для её формирования банки обязаны направлять информацию о всех случаях или попытках осуществления переводов без вашего согласия, в том числе при получении уведомлений от банка, который обслуживает плательщика. Также проверили работу сотрудников и не можем подтвердить информацию. Они ответили на ваши вопросы. С нашей стороны ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Альфа Стикер

Оценка 5

4 февраля 2025 года в 11:44 по московскому времени я обратился в поддержку альфа банка узнать что такое альфа стикер. Ответ не заставил себя долго ждать и в 11:45 на связь вышла... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025