Некорректное отражение продажи иностранной валюты в АС "Сбербизнес" в течение 2-х месяцев

30.07.2024 13:19
313
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Сбербанк" в 2024–2026 годах собирается развивать ИИ нового поколения. Задача "Сбера" — добиться принятия подавляющего большинства решений в автоматическом режиме на основе ИИ. Для ручных операций останутся наиболее сложные продукты и ответы на самые непростые запросы людей».

В период с 24.05.2024 по 29.05.2024 наше юридическое лицо по «техническим причинам и по вине банка» не могло осуществлять операции по покупке/продаже иностранной валюты в АС «Сбербизнес».

29.05.2024 «Эксперты» Сбербанка ошибку исправили и 3 новых добавили.

04.07.2024 в назначении платежа по операции поступления денежных средств от продажи валюты вместо «Выручки от продажи иностранной валюты/Продажа валюты» указано «Комиссия по поручению на покупку/продажу валюты». Ошибка не исправлена, обращение от 08.07.2024 года не исполнено, все сроки предоставления ответов прошли, информация по новым срокам ответа на обращение отсутствует.

26.07.2024 в АС "Сбербизнес" не отражена осуществленная операция по продаже валюты в результате на настоящий момент исходящий остаток составляет минус сто тысяч рублей. Ошибка не исправлена.

С 31.05.2024 года по настоящее время, то есть на протяжении двух месяцев, происходит двойное удержание Сбербанком комиссии каждый раз и по каждой из 13 совершенных на сегодняшний день операций продажи иностранной валюты.

С 31.05.24024 я 41 (Сорок один) раз обращался в чат-поддержку АС «Сбербизнес» по этим вопросам, на основании чего было составлено только 12 официальных обращений.

Проблема на сегодняшний день не решена, ошибки не исправлены, обращения закрываются по инициативе банка, сроки предоставления ответов по всем обращениям нарушены, информация по новым срокам ответа на обращение отсутствует.

Сотрудники переделывают выписки в ручном режиме, через 7-10 дней после обращения, вот такой вот «автоматический режим на основе ИИ».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T16:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 11.09.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-12T15:16:30+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связывались с вами, вопросы были урегулированы. Банк направил в ваш адрес официальные комментарии по ситуации. Проверила – в процессе обслуживания были допущены ошибки, мы провели работу, чтобы такие ситуации не повторялись. Извините, что подвели. С уважением, Мария Александрова Сбер.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024