Долгий вывод средств

30.07.2024 14:48
102
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк заблокировал карту за совокупную сумму переводов 73000 рублей. Писал в чат от поддержки ноль внимания. Позвонил на горячую линию сотрудник сказал необходимо предоставить документы от тех людей кто переводил деньги, предоставил скриншотв в чат поддержки. после предоставления перезвонил на горя линию сотрудником было сказано что скриншоты не являются документами нужны документы в пдф, спросил какой альтернативный вариант вывода средств, получил ответ что только через согласование закрытия карты. Я сразу же уточнил сроки согласования, на что получил ответ ДО 5 ДНЕЙ на согласование и ДО 3 ДНЕЙ на вывод. Вопрос что там можно согласовать 5 ДНЕЙ?. Вы издеваетесь? Это мои личные средства почему я должен ждать целых 5 ДНЕЙ на то что бы кто-то нажал там кнопочку согласовать ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T10:14:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы службы поддержки. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T12:36:11+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы прислали некоторые пояснения и документы, но позже попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили 8 августа. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Работаем над тем, чтобы сделать сервис банка оперативным и качественным.
user7477624
2024-10-11T12:44:30+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024