Озон банк заблокировал карту

30.07.2024 16:35
75
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту, по причине подозрительных переводов, на горячей линии говорят предоставьте чеки пополнений в pfd формате, я предоставил, поддержка молчала неделю,, на горячей линии говорят пишите в приложении, но там неделю тишина! После вылезла таблица, обновите паспортные данные, т.к. Паспорт устарел, это правда, я в армии сейчас, но обновив паспортные данные, ничего не изменилось, поддержка молчит, на горячей линии говорят пишите в приложении, для меня сумма на карте не маленькая, не видитесь на этот банк, заберёт ваши деньги! Писать заявление или нет смысла? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T15:43:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-08T15:31:53+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Запросили документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Вы прислали их, мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам отправили 2 августа. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что в чате долго отвечали, не считаем это нормой. Будем работать над скоростью и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
12 915
отзыва
12 765
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо Большое! Вернули денежные средства, списанные мошенниками

Оценка 5

Как то зарегистрировался в онлайн сервисе Альфа Займ. Подумал что это структура альфа банка. А оказались мошенники узнал потом по отзывам. По глупости оставил данные карты. Сначала... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Удобный и простой банк

Оценка 5

Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024