Клиентоориентированность на минимуме

30.07.2024 16:40
122
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26 июля заблокировали карты и личный кабинет в виду скомпроминтированности - согласен! Съездил в банк, написал заявление на восстановление доступа к личному кабинету, перевыпуск заблокированных карт, в том числе и зарплатной! "милая" девушка утверждала, что разблокировка кабинета будет в течение суток - ок! уехал домой! прошли сутки, двое, трое... Звоню на горячую линию и мне говорят: "извините, его разблокировали и ,снова заблокировали..." Зачем? Причина? Почему не предупредили? ответ просто убил: не можем ничего ответить. Снова составили заявление и жалобу на сотрудников кто этим занимается! Итог: четвертые сутки идут, кабинет заблокирован, карты снова перевыпускать, ни одного звонка из банка с объяснениями! СОВЕТ: если нет необходимости в этом банке, обходите его минимум тремя кварталами! Я и сам бы закрыл там все счета и забыл о нем, если бы не зарплатный проект нашей организации! оценка, моя личная -10/10!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T15:45:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-01T13:15:11+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что временные блокировки ДБО и карт клиентов могут быть произведены во время автоматических проверок информационной безопасности во избежание несанкционированного доступа к счетам клиента посторонними лицами. По состоянию на 01.08.2024 г. ваша учетная запись в интернет-банке разблокирована. На ваш номер телефона отправлен первоначальный пароль для входа в учетную запись (который необходимо поменять при входе). С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023