Низкий уровень сервиса и поддержки Премиум
Добрый день! Являюсь премиум клиентом банка Дом РФ и решила сменить категорию обслуживания, поскольку преимуществ премиум обслуживания категории Ультра по сравнению с другими категориями, (в частности Стандарт) я не обнаружила, а оплата пакета составляет 6000 рублей (или держать 6 млн руб среднемесячный остаток), и есть гораздо более интересные предложения в данной сфере. Но, оказывается, не так-то просто избавиться от пакета Ультра. В течение всего дня 30 июля я писала персональному менеджеру, позвонила на горячую линию, написала письмо на электронную почту в банк, но вопрос не решился. Персональный менеджер оказалась в отпуске (хотя обычно об этом предупреждают клиентов и дают контакты замещающих людей), горячая линия ответила, что со мной свяжутся, но этого не произошло, на письмо по электронной почте, указанной в мобильном приложении банка также ответа не последовало. То есть оформить пакет было легко, а вот закрыть видимо будет непросто, ведь 6 тысяч комиссии на кону, и банк не торопится расстаться с вип-клиентом, однако сервис далеко не соответствует названию Премиум и тем более Ультра! Сотрудники банка, разберитесь уже с такими элементарными вопросами, увольте некомпетентных менеджеров, наймите подходящий персонал, у вас не работет система Премиум. В частности, некомпетентный менеджер И-на Светлана, отделение Санкт-Петербург, Невский проспект: ушла в отпуск, не оставила контактов, обещала передать коллегам мой вопрос - тоже ничего, до этого спрашивала ее о компенсациях такси - тоже не была в курсе и не ответила, обещает ответить позже и не отвечает! Банк никогда не запрашивает обратную связь, оценить менеджера негде. Вот итог, они не на уровне, к сожалению. У меня есть опыт общения с персональными менеджерами в других банках: это небо и земля, как говорится. В общем, мне от данного банка на данный момент требуется отключение тарифа Ультра и перевод на тариф Стандарт пакета Премиум. Жаль, что приходится писать сюда. Не советую Премиум от банка дом рф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Кредит, обслуживание сотрудника в банке
11.09.2024 пришла оформить потребительский кредит в отделение банка Дом РФ. на Невском проспекте 38/4, офис чистый, современный, есть детский уголок, что для меня было важно, т.к...
Благодарность офису на Парке Культуры
Был в отделении Банка ДОМ.РФ на Парке культуры 12.09.2024. Хотел открыть счет в банке. Что могу сказать относительно посещения: В офисе чисто, уютно, сотрудники приветливы и...
Оформление гос поддержки
7 августа обращалась в офис на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, корпус 6). Офис расположен недалеко от метро. Очередь в офисе электронная по талону. Меня встретила...
Отзыв
16 апреля 2024 года обратился в офис на Семёновской для подачи документов на господдержку для многодетной семьи в размере 450 тысяч. Офис расположен в 5 минутах от метро...
Очень помогли восстановить архивные документы
Никак не думала что мне понадобятся документы по сделке, которые проходили по денежным операциям более 5 – летней давности. Документы мне необходимы для судебного процесса...
Безопасный счет эскроу в банке Дом.РФ
Сегодня был на обслуживание в Банке Дом.РФ по адресу Ошарская 52. Клиентов в банке очень много,я взяз талончик с буквой "Э",меня пргласили вне очереди,так как я бронировал время...
Благодарность сотрудникам Нижнего Новгорода
Добрый день! Сегодня была в отделении Банка Дом. РФ по адресу г. Нижний Новгород,Ошарская,52. Накануне я сделала резерв эскроу счета на сайте Банка,и уже сегодня 30.08.2024 г...