Низкий уровень сервиса и поддержки Премиум

30.07.2024 22:05
258
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Являюсь премиум клиентом банка Дом РФ и решила сменить категорию обслуживания, поскольку преимуществ премиум обслуживания категории Ультра по сравнению с другими категориями, (в частности Стандарт) я не обнаружила, а оплата пакета составляет 6000 рублей (или держать 6 млн руб среднемесячный остаток), и есть гораздо более интересные предложения в данной сфере. Но, оказывается, не так-то просто избавиться от пакета Ультра. В течение всего дня 30 июля я писала персональному менеджеру, позвонила на горячую линию, написала письмо на электронную почту в банк, но вопрос не решился. Персональный менеджер оказалась в отпуске (хотя обычно об этом предупреждают клиентов и дают контакты замещающих людей), горячая линия ответила, что со мной свяжутся, но этого не произошло, на письмо по электронной почте, указанной в мобильном приложении банка также ответа не последовало. То есть оформить пакет было легко, а вот закрыть видимо будет непросто, ведь 6 тысяч комиссии на кону, и банк не торопится расстаться с вип-клиентом, однако сервис далеко не соответствует названию Премиум и тем более Ультра! Сотрудники банка, разберитесь уже с такими элементарными вопросами, увольте некомпетентных менеджеров, наймите подходящий персонал, у вас не работет система Премиум. В частности, некомпетентный менеджер И-на Светлана, отделение Санкт-Петербург, Невский проспект: ушла в отпуск, не оставила контактов, обещала передать коллегам мой вопрос - тоже ничего, до этого спрашивала ее о компенсациях такси - тоже не была в курсе и не ответила, обещает ответить позже и не отвечает! Банк никогда не запрашивает обратную связь, оценить менеджера негде. Вот итог, они не на уровне, к сожалению. У меня есть опыт общения с персональными менеджерами в других банках: это небо и земля, как говорится. В общем, мне от данного банка на данный момент требуется отключение тарифа Ультра и перевод на тариф Стандарт пакета Премиум. Жаль, что приходится писать сюда. Не советую Премиум от банка дом рф.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-01T15:11:57+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка связался с вами и предоставил консультацию по всем текущим вопросам. В рамках вашего запроса уровень привилегий был изменен на "Стандарт". Приносим извинения за неудобства, мы уверены, что в будущем таких ситуаций не повторится, и наши взаимоотношения будут оставлять у вас только положительные впечатления! Будем вам очень признательны, если в комментариях к обращению вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-13788125847
2024-08-02T11:23:36+03:00
На следующий день сотрудница (персональный менеджер)написала мне, что пакет изменен. Никаких сожалений-извинений. Консультации не предоставлялись, они были мне не нужны. Получается, вопрос решен. Другой вопрос: уровень клиентской поддержки и квалификации персонального менеджера - оставляет желать лучшего. Отзыв и оценка об этом. Надеюсь, банку будет полезна обратная связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало... Читать полностью

11.11.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня 1 ноября 2024 г обратилась в Банк Дом.Рф для открытия эскроу и аккредитива по договору ДДУ .Банк находится г.Санкт-Петербурге ,отделении на Невском пр.34 Обслуживание... Читать полностью

01.11.2024

Оплата кредита

Оценка 5

Была очень недовольна в том что не смогли с супругом оплатить кредит через мобильное приложение, но оказалось что счёт арестован. Пришлось приехать в отделение банка, где нам... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Офис банка в г. Тюмени удобно расположен в центре города по ул Сакко, д. 31.  В отделении банка комфортная обстановка, сотрудники очень приветливые и внимательные.  Огромную... Читать полностью

22.10.2024

Помогли разместить выгодно деньги

Оценка 5

15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады... Читать полностью

15.10.2024

Грамотное и приятное обслуживание

Оценка 5

8 октября пришла в отделение на Семеновской набережной.Мне нужно было выпустить цифровую подпись, и открыть текущий счёт. Обслуживала меня сотрудница Д-н Диана, она помогла... Читать полностью

10.10.2024

Накопительный счет в ДОМ.РФ

Оценка 5

Банк ДОМ.РФ мне посоветовала знакомая, которая уже является клиенткой этого банка, мне понравилось предложение по накопительному счету, решила сама посетить офис и узнать обо всем... Читать полностью

08.10.2024