Низкий уровень сервиса и поддержки Премиум

30.07.2024 22:05
218
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Являюсь премиум клиентом банка Дом РФ и решила сменить категорию обслуживания, поскольку преимуществ премиум обслуживания категории Ультра по сравнению с другими категориями, (в частности Стандарт) я не обнаружила, а оплата пакета составляет 6000 рублей (или держать 6 млн руб среднемесячный остаток), и есть гораздо более интересные предложения в данной сфере. Но, оказывается, не так-то просто избавиться от пакета Ультра. В течение всего дня 30 июля я писала персональному менеджеру, позвонила на горячую линию, написала письмо на электронную почту в банк, но вопрос не решился. Персональный менеджер оказалась в отпуске (хотя обычно об этом предупреждают клиентов и дают контакты замещающих людей), горячая линия ответила, что со мной свяжутся, но этого не произошло, на письмо по электронной почте, указанной в мобильном приложении банка также ответа не последовало. То есть оформить пакет было легко, а вот закрыть видимо будет непросто, ведь 6 тысяч комиссии на кону, и банк не торопится расстаться с вип-клиентом, однако сервис далеко не соответствует названию Премиум и тем более Ультра! Сотрудники банка, разберитесь уже с такими элементарными вопросами, увольте некомпетентных менеджеров, наймите подходящий персонал, у вас не работет система Премиум. В частности, некомпетентный менеджер И-на Светлана, отделение Санкт-Петербург, Невский проспект: ушла в отпуск, не оставила контактов, обещала передать коллегам мой вопрос - тоже ничего, до этого спрашивала ее о компенсациях такси - тоже не была в курсе и не ответила, обещает ответить позже и не отвечает! Банк никогда не запрашивает обратную связь, оценить менеджера негде. Вот итог, они не на уровне, к сожалению. У меня есть опыт общения с персональными менеджерами в других банках: это небо и земля, как говорится. В общем, мне от данного банка на данный момент требуется отключение тарифа Ультра и перевод на тариф Стандарт пакета Премиум. Жаль, что приходится писать сюда. Не советую Премиум от банка дом рф.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-01T15:11:57+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка связался с вами и предоставил консультацию по всем текущим вопросам. В рамках вашего запроса уровень привилегий был изменен на "Стандарт". Приносим извинения за неудобства, мы уверены, что в будущем таких ситуаций не повторится, и наши взаимоотношения будут оставлять у вас только положительные впечатления! Будем вам очень признательны, если в комментариях к обращению вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-13788125847
2024-08-02T11:23:36+03:00
На следующий день сотрудница (персональный менеджер)написала мне, что пакет изменен. Никаких сожалений-извинений. Консультации не предоставлялись, они были мне не нужны. Получается, вопрос решен. Другой вопрос: уровень клиентской поддержки и квалификации персонального менеджера - оставляет желать лучшего. Отзыв и оценка об этом. Надеюсь, банку будет полезна обратная связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,43
средняя оценка
39%
решено проблем
2 914
отзыва
2 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Кредит, обслуживание сотрудника в банке

Оценка 5

11.09.2024 пришла оформить потребительский кредит в отделение банка Дом РФ. на Невском проспекте 38/4, офис чистый, современный, есть детский уголок, что для меня было важно, т.к... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность офису на Парке Культуры

Оценка 5

Был в отделении Банка ДОМ.РФ на Парке культуры 12.09.2024. Хотел открыть счет в банке.  Что могу сказать относительно посещения: В офисе чисто, уютно, сотрудники приветливы и... Читать полностью

12.09.2024

Оформление гос поддержки

Оценка 5

7 августа обращалась в офис на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, корпус 6). Офис расположен недалеко от метро. Очередь в офисе электронная по талону. Меня встретила... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв

Оценка 5

16 апреля 2024 года обратился в офис на Семёновской для подачи документов на господдержку для многодетной семьи в размере 450 тысяч. Офис расположен в 5 минутах от метро... Читать полностью

03.09.2024

Очень помогли восстановить архивные документы

Оценка 5

Никак не думала что мне понадобятся документы по сделке, которые проходили по денежным операциям более 5 – летней давности. Документы мне необходимы для судебного процесса... Читать полностью

02.09.2024

Безопасный счет эскроу в банке Дом.РФ

Оценка 5

Сегодня был на обслуживание в Банке Дом.РФ по адресу Ошарская 52. Клиентов в банке очень много,я взяз талончик с буквой "Э",меня пргласили вне очереди,так как я бронировал время... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность сотрудникам Нижнего Новгорода

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была в отделении Банка Дом. РФ по адресу г. Нижний Новгород,Ошарская,52. Накануне я сделала резерв эскроу счета на сайте Банка,и уже сегодня 30.08.2024 г... Читать полностью

30.08.2024