Открыла вклад в Росбанк. Открывала через платформу Финуслуг. Вклад отобразился сразу в приложении Росбанка. Обнаружила, что проценты к выплате по вкладу не соответствуют сумме процентов, указанных в личном кабинете Финуслуг по данному вкладу, а также не соответствуют подсчётам независимо но финансового банковского калькулятора, который согласен с данными Финуслуг, но не банка.
Обратилась в банк. И тут самое неприятное.
Представители банка не в курсе, что Финуслуги лишь посредник между банком и вкладчиком. Сказали, что обращайтесь на Финуслуги.
Потом сказали обновите личный кабинет. И уже когда не осталось аргументов сказали можете закрыть данный вклад и открыть новый, в том числе в другом банке. Но никак не захотели принять обращение, чтобы разобраться почему сумма процентов к выплате по вкладу в личном кабинете банка не соответствует сумме процентов к выплате, указанной на Финуслугах в моем личном кабинете.
Отношение к клиентам омерзительно. Отказались фиксировать обращение, перекидывал друг на друга по телефону.
Обращение придётся писать в ЦБ РФ, чтобы банк принял обращение и мне ответил. Иначе работать не умеют.
И с процентами они обманывают. Нет больше желания открывать у них новый вклад.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...