Банк обманывает с начисление процентов по вкладу

31.07.2024 07:46
1295
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла вклад в Росбанк. Открывала через платформу Финуслуг. Вклад отобразился сразу в приложении Росбанка. Обнаружила, что проценты к выплате по вкладу не соответствуют сумме процентов, указанных в личном кабинете Финуслуг по данному вкладу, а также не соответствуют подсчётам независимо но финансового банковского калькулятора, который согласен с данными Финуслуг, но не банка. 

Обратилась в банк. И тут самое неприятное. 

Представители банка не в курсе, что Финуслуги лишь посредник между банком и вкладчиком. Сказали, что обращайтесь на Финуслуги. 

Потом сказали обновите личный кабинет. И уже когда не осталось аргументов сказали можете закрыть данный вклад и открыть новый, в том числе в другом банке. Но никак не захотели принять обращение, чтобы разобраться почему сумма процентов к выплате по вкладу в личном кабинете банка не соответствует сумме процентов к выплате, указанной на Финуслугах в моем личном кабинете. 

Отношение к клиентам омерзительно. Отказались фиксировать обращение, перекидывал друг на друга по телефону. 

Обращение придётся писать в ЦБ РФ, чтобы банк принял обращение и мне ответил. Иначе работать не умеют. 

И с процентами они обманывают. Нет больше желания открывать у них новый вклад. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T20:48:29+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-08-05T12:33:16+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. Расчёт процентов по вкладу «Надежный.Капитал» проходит корректно. Подробную информацию мы направили вам в мобильное приложение. Отметим, что для расчёта процентов, необходимо сумму вклада умножить на количество дней работы вклада, умножить на ставку и поделить всё на количество дней в году. При этом необходимо учитывать, что в 2024 году-366 дней, а в 2025 году-365 дней. Итоговая сумма процентов будет скорректирована после 01.01.2025 с учётом количества дней в году. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024