Комиссия банка. Плохая работа оператора колцентра
Здравствуйте,
Мы все не любим получать скрытые комисси которые начисляются не за что. Сегодня получил 199р комиссии fraud insurance за виртуальную карту, за услугу которую никогда не требовал и не использовал. В России название комиссии fraud insurance должно проставляться на английском языке? Это нарушение законодательства со стороны бынка - банк не может объяснять комиссию которая прописана. на английском языке и дпнная комиссия должна быть снята. Я якобы не отменил галочку при подписании договора. Ранее я информировал банк о том, что я не приемлю любые комиссии по банковским картам, банк проигнорировал мои требования. При оформлении пластиковой карты я также информировал банк что мне не нужна комиссия по услугам связанная с картами - банк не обратил внимание на мот требования. Сегодня звонил в 7:30 утра в банк, разговаривал я Яной, которая бесконечно ставит под сомнения правильность слов клиента, бесконечно перебивает и разгваривает в два голоса с клиентом и продолжает этим заниматься даже после замечания. Яна не в состоянии запить текст жалобы со слов клиента. Я поопросил закрыть вертуальную карту - Яна и банк начали мне ставить условия, таким образом нарушать закон. Банк обязан закрыть услугу или продукт по требованию клиента без условий - если у банка имеется претензия по комиссии - банк имеет право предъявлять финансовые требования и для этого существуют определенные механизмы - а не закрывать карту банк не имеет права. Предупреждение потенциальным клиентам банка о скрытой комиссии - за которую вы сами будете ответственны - поскольку этот банк умеет перекидывать ответственность на клиента - поддержка оператора ужасная - на свою просьбу вы получите сотню слов в ответ. Пенсионерам особенно не рекомендую обращаться в этот банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...