Комиссия банка. Плохая работа оператора колцентра

31.07.2024 08:43
237
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте,

Мы все не любим получать скрытые комисси которые начисляются не за что. Сегодня получил 199р комиссии fraud insurance за виртуальную карту, за услугу которую никогда не требовал и не использовал. В России название комиссии fraud insurance должно проставляться на английском языке? Это нарушение законодательства со стороны бынка - банк не может объяснять комиссию которая прописана. на английском языке и дпнная комиссия должна быть снята. Я якобы не отменил галочку при подписании договора. Ранее я информировал банк о том, что я не приемлю любые комиссии по банковским картам, банк проигнорировал мои требования. При оформлении пластиковой карты я также информировал банк что мне не нужна комиссия по услугам связанная с картами - банк не обратил внимание на мот требования. Сегодня звонил в 7:30 утра в банк, разговаривал я Яной, которая бесконечно ставит под сомнения правильность слов клиента, бесконечно перебивает и разгваривает в два голоса с клиентом и продолжает этим заниматься даже после замечания. Яна не в состоянии запить текст жалобы со слов клиента. Я поопросил закрыть вертуальную карту - Яна и банк начали мне ставить условия, таким образом нарушать закон. Банк обязан закрыть услугу или продукт по требованию клиента без условий - если у банка имеется претензия по комиссии - банк имеет право предъявлять финансовые требования и для этого существуют определенные механизмы - а не закрывать карту банк не имеет права. Предупреждение потенциальным клиентам банка о скрытой комиссии - за которую вы сами будете ответственны - поскольку этот банк умеет перекидывать ответственность на клиента - поддержка оператора ужасная - на свою просьбу вы получите сотню слов в ответ. Пенсионерам особенно не рекомендую обращаться в этот банк!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-31T13:16:21+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило неудобства. Предоставим комментарии с учётом вашего обращения в банк. Видим, что карта оформлена вами дистанционно в Мобильном банке. Услуга страхования не является обязательной и была подключена с вашего согласия, которое было выражено путем подписания договора смс-кодом. Мы рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с начисленной комиссией. Рекомендуем отслеживать информацию в личном кабинете. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Уверяем вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения от наших клиентов и проводим все необходимые мероприятия для повышения уровня предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваш вопрос можно считать решённым. Будем благодарны комментарию об этом. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024