Помощь в вопросе по кешбеку

31.07.2024 09:11
168
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 июня я обратилась в чат поддержки за разъяснением по выплате кешбека. Мой отчетный период наступает 26 числа и в этот день д.б.выплачен начисленный кешбек. Я только в этом месяце начала систематически учитывать и копить его и на 26 число у меня скопилась небольшая сумма,но я ее не получила! Обратилась за разъяснением в онлайн поддержку.

После стандартных уточнений сотрудник Федор понятно разъяснил мне как копятся и начисляются баллы кешбека! Чеки обрабатываются 3-5 дней и бывает что переходят в начислениях за дату отчетного периода,как и было в моем случае! Сотрудник объяснил мне что насисленный кешбек перейдет в выплату в следующем отчетном периоде,не исчезнет. Начисление кешбека видно за каждую операцию,сумма отражается в разделе "Бонусы"

Должна заметить что недавно начала пользоваться картой Озон банк не только в маркетплейсе,но и в оплате за любые другие товары и услуги! У меня есть приложение с удобным интерфейсом,действительно наглядно видно все операции,предложения банка и акции! Также удобно сразу переходить на маркетплейс!
Я могу порекомендовать открыть для себя банк Озон,как это сделала я и пока вижу только преимущества для клиента!
Отличный процент в накопительном счете для новых клиентов! Я перевела деньги из другого банка,чтобы копить именно на Озон!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-31T09:50:23+03:00
Здравствуйте. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас ещё очень долго. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 839
отзыва
18 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк по выбранной категории

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала... Читать полностью

12.11.2024

Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой... Читать полностью

12.11.2024

Возврат незаконного списания

Оценка 5

Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании... Читать полностью

11.11.2024

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с... Читать полностью

11.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024