Помощь в вопросе по кешбеку

31.07.2024 09:11
136
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 июня я обратилась в чат поддержки за разъяснением по выплате кешбека. Мой отчетный период наступает 26 числа и в этот день д.б.выплачен начисленный кешбек. Я только в этом месяце начала систематически учитывать и копить его и на 26 число у меня скопилась небольшая сумма,но я ее не получила! Обратилась за разъяснением в онлайн поддержку.

После стандартных уточнений сотрудник Федор понятно разъяснил мне как копятся и начисляются баллы кешбека! Чеки обрабатываются 3-5 дней и бывает что переходят в начислениях за дату отчетного периода,как и было в моем случае! Сотрудник объяснил мне что насисленный кешбек перейдет в выплату в следующем отчетном периоде,не исчезнет. Начисление кешбека видно за каждую операцию,сумма отражается в разделе "Бонусы"

Должна заметить что недавно начала пользоваться картой Озон банк не только в маркетплейсе,но и в оплате за любые другие товары и услуги! У меня есть приложение с удобным интерфейсом,действительно наглядно видно все операции,предложения банка и акции! Также удобно сразу переходить на маркетплейс!
Я могу порекомендовать открыть для себя банк Озон,как это сделала я и пока вижу только преимущества для клиента!
Отличный процент в накопительном счете для новых клиентов! Я перевела деньги из другого банка,чтобы копить именно на Озон!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-31T09:50:23+03:00
Здравствуйте. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас ещё очень долго. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024