29 июня я обратилась в чат поддержки за разъяснением по выплате кешбека. Мой отчетный период наступает 26 числа и в этот день д.б.выплачен начисленный кешбек. Я только в этом месяце начала систематически учитывать и копить его и на 26 число у меня скопилась небольшая сумма,но я ее не получила! Обратилась за разъяснением в онлайн поддержку.
После стандартных уточнений сотрудник Федор понятно разъяснил мне как копятся и начисляются баллы кешбека! Чеки обрабатываются 3-5 дней и бывает что переходят в начислениях за дату отчетного периода,как и было в моем случае! Сотрудник объяснил мне что насисленный кешбек перейдет в выплату в следующем отчетном периоде,не исчезнет. Начисление кешбека видно за каждую операцию,сумма отражается в разделе "Бонусы"
Должна заметить что недавно начала пользоваться картой Озон банк не только в маркетплейсе,но и в оплате за любые другие товары и услуги! У меня есть приложение с удобным интерфейсом,действительно наглядно видно все операции,предложения банка и акции! Также удобно сразу переходить на маркетплейс!
Я могу порекомендовать открыть для себя банк Озон,как это сделала я и пока вижу только преимущества для клиента!
Отличный процент в накопительном счете для новых клиентов! Я перевела деньги из другого банка,чтобы копить именно на Озон!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...