31.08 в 9:06 отправила вопрос банку о том где снять наличные если у тебя iPhone (карта только виртуальная в этом банке), ответили через 5 минут, что занимаются вопросом. Спустя еще 5 минут пришел ответ. итого в течении 10 мин решили вопрос.
Из плюсов - радует, что нет чат-бота!
Заходишь в раздел чат (нужно провалиться в карту и вверху справа значок), там сразу раздел "ответы на частые вопросы", а ниже кнопка написать в поддержку - это удобнее, чем "роботы" в других банках, через которых не дозовешься человека, чтобы решить свой вопрос.
Банком пользуюсь уже пол года, нравятся их условия пользования, сейвы и сплиты, обслуживанием в целом довольна. Бывало что подтупливали переводы в выходные праздничные дни - но это не критично для меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...