Обратилась в чат поддержки сервиса Яндекс Пэй с вопросом о неначислении повышенных баллов по выбранной категории. Чат-бот быстро отреагировал на мой запрос, но более подробное объяснение мог дать только живой специалист, на которого бот переключил меня. Спустя некоторое не долгое время специалист дал подробный ответ, почему мне не начислили баллы. Я думала, проблема в карте Яндекс Пэй, но дело было в специальном коде, который используют организации при проведении банковских операций. Я была благодарна специалисту чата поддержки за рязъяснение сложившейся ситуации и была огорчена тем, что та организация не была достаточно честной со своими покупателями и использовала иной код.
Сейчас, когда оплачиваю покупки, за которые могут начислять повышенные баллы, я уточняю специальный код, чтобы впоследствии не возникало спорных ситуаций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...
Отличный современный банк
Не так давно оформила виртуальную карточку Яндекс банка. Активно пользуюсь. Оплату провожу через телефон. Но иногда это бывает не очень удобно. Решила написать в поддержку банка...
Мне быстро сменили паспортные данные
30 июля 2024 года сменила фамилию и получила новый паспорт. После смены всех основных документов: СНИЛС, ИНН, ОМС решила обратиться в банк. В Яндекс Банке есть чат поддержки. Его...