Решение вопроса по начислению баллов

31.07.2024 09:30
78
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в чат поддержки сервиса Яндекс Пэй с вопросом о неначислении повышенных баллов по выбранной категории. Чат-бот быстро отреагировал на мой запрос, но более подробное объяснение мог дать только живой специалист, на которого бот переключил меня. Спустя некоторое не долгое время специалист дал подробный ответ, почему мне не начислили баллы. Я думала, проблема в карте Яндекс Пэй, но дело было в специальном коде, который используют организации при проведении банковских операций. Я была благодарна специалисту чата поддержки за рязъяснение сложившейся ситуации и была огорчена тем, что та организация не была достаточно честной со своими покупателями и использовала иной код. 

Сейчас, когда оплачиваю покупки, за которые могут начислять повышенные баллы, я уточняю специальный код, чтобы впоследствии не возникало спорных ситуаций. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T13:01:16+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-03T15:50:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о впечатлениях от нашей поддержки! Приятно, что помогли вам лучше копить баллы с новых покупок 💜 Пожалуйста, поделитесь скриншотами переписки (скрыв личные данные для безопасности) — это поможет модераторам сайта засчитать оценку. Отправить файлы можно в комментарии или на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,15
средняя оценка
19%
решено проблем
3 656
отзыва
3 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Яндекс Банк на нашей стороне)

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются... Читать полностью

19.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования

Оценка 4

Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего... Читать полностью

17.08.2024

Отличный современный банк

Оценка 5

Не так давно оформила виртуальную карточку Яндекс банка. Активно пользуюсь. Оплату провожу через телефон. Но иногда это бывает не очень удобно. Решила написать в поддержку банка... Читать полностью

16.08.2024

Мне быстро сменили паспортные данные

Оценка 5

30 июля 2024 года сменила фамилию и получила новый паспорт. После смены всех основных документов: СНИЛС, ИНН, ОМС решила обратиться в банк. В Яндекс Банке есть чат поддержки. Его... Читать полностью

11.08.2024