Поддержка Яндекс банка

31.07.2024 09:45
230
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел заказать карту яндекс про, заказал. Когда её доставка опаздывала на два дня решил обратиться в поддержку, в итоге поддержка так и не ответила нс мой вопрос, к тому же исчез статус доставки "Ваша карта в пути", как я понял отменили доставку и не уведомили. 

Хотите убить свое время, тогда Вам точно в поддержку яндекс банка, потому что "решают" вопросы они очень долго. 

Другая ситуация: выбрал категорию кэшбэка 30% за оплату подписки за месяц, оплатил и никакого кэшбэка, обратился в поддержку, сказали ничего не должны.

Почему решают в кавычках? Потому что "решение" этой поддержки это банальная отписка, что яндекс ничего не должен.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-02T23:12:00+03:00
Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки сориентировали на ожидание — доставку не отменяли. Нам нужно было некоторое время, чтобы всё проверить, и вот — пластиковая карта Про уже у вас. Надеюсь, вы останетесь довольны её использованием 😌 Кешбэк начисляем в соответствии с Правилами акции. Вы выбрали 30% кешбэка баллами за оплату подписки Плюс на месяц, но оплатили не саму подписку. Подробности рассказали в чате —​ за это начисления не будет :(

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024