Поддержка Яндекс банка

31.07.2024 09:45
303
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел заказать карту яндекс про, заказал. Когда её доставка опаздывала на два дня решил обратиться в поддержку, в итоге поддержка так и не ответила нс мой вопрос, к тому же исчез статус доставки "Ваша карта в пути", как я понял отменили доставку и не уведомили. 

Хотите убить свое время, тогда Вам точно в поддержку яндекс банка, потому что "решают" вопросы они очень долго. 

Другая ситуация: выбрал категорию кэшбэка 30% за оплату подписки за месяц, оплатил и никакого кэшбэка, обратился в поддержку, сказали ничего не должны.

Почему решают в кавычках? Потому что "решение" этой поддержки это банальная отписка, что яндекс ничего не должен.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-02T23:12:00+03:00
Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки сориентировали на ожидание — доставку не отменяли. Нам нужно было некоторое время, чтобы всё проверить, и вот — пластиковая карта Про уже у вас. Надеюсь, вы останетесь довольны её использованием 😌 Кешбэк начисляем в соответствии с Правилами акции. Вы выбрали 30% кешбэка баллами за оплату подписки Плюс на месяц, но оплатили не саму подписку. Подробности рассказали в чате —​ за это начисления не будет :(

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025