Двойные списания с р/с, угрозы штрафами, если не пользоваться эквайрингом
23 июля 2024 года, 24 июля 2024 года, 25 июля 2024 года указанные выше денежные средства были повторПроизошла такая ситуация 14.06.2024 года, 19.06.2024 года, 20.06.2024 года, 21.06.2024 года я делала переводы с бизнес карты переводы на другую карты. Денежные средства с моей карты были списаны в тот же день и получены получаетелями. Так же я видела списание и со своего счета, так как у меня там ним миллионы и даже не сотни тысяч, и я знаю сколько было и сколько стало.
НО! 23 июля 2024 года, 24 июля 2024 года, 25 июля 2024 года указанные выше денежные средства были повторно списаны с моего счет.
Поддержака совершенно некомпетентная и даже отказывались один раз создавать обращение на все суммы, якобы я уже с претензией по одной сумме обратилась. Хотя это было обращение за другие периоды и на общую сумму.
Далее из тебя делают дурака, мол ранее мы не списывали – это вы не видели просто, что деньги не ушли со счета. А сейчас только спустя месяц отразили и списали.
Хотя все июньские переводы подтверждается справкой об операции, чеком по операции (от получателя денежных средств), а также скриншотом из моего личного кабинета.
Просто наглость и ужас. Кто задумывается открывать р/с не советую, если не хотите получать двойные списание и выбивать деньги через суд и ЦБ РФ. Это ситуация не единичный случай. Почитайте, на сайте были уже такие истории.
Говорить о том, что дозвониться практически нереально даже не буду.
о списаны с моего счет, что подтверждается приложенными выписками от 23.07.2024 г., 24.07.2024 г., 25.07.2024 г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об РКО Сбербанка
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...