Являюсь клиентом банка 5 лет, расчетный счет ИП. Веду турагентскую деятельность, принимаю платежи от физ.лиц за туры на расчетный счет по системе QR Pay (СБП). Выбиваю чек через Модулькассу и далее перевожу по безналу оплату за тур туроператору.
Банк в одностороннем порядке без уведомления меня об этом сокращает мне лимит за одну операцию до 100.000. Я ИП, а не физ лицо и имею право на бОльший лимит по приему платежей СБП.
Таким образом, я не зная этого факта пыталась принять платеж от клиента, свыше 100.000, но естественно платеж не проходил. Больше суток поддержка банка мне не могла дать ответа, а потом написали, что у Вас лимиты.
Вчера 30.07.2024 я попросила увеличить мне лимиты, ведь ИП по СБП может принимать до 999.000 с максимальной комиссией 1.500 руб.
В увеличении лимита мне было отказано.
Я приводила доводы, что могу показать договора с туроператорами, что стоимость туров горадо выше этой суммы, что далее оплата идет по безналу за туры туроператорам. Но банк меня не услышал
Например, сегодня мне нужно принять платеж по СБП в размере 560.000, однаок одним платедом мой клиент не может этого сделать и я буду вынуждена дважды оплачивать комиссию.
На текущий момент мне установили лимит в 300.000 за операцию и 700.000 в сутки, что опять же мне не подходит.
Поддержка отвечает "решение окончательное. Лимиты не поменяем"
На вопрос почему меня об этом не уведомили поддержка ответила "не обязаны", "лимиты сократили во избежании мошшеннических схем"?
Какая мошшенническая схема??? Все платежи идут далее туроператору. Было предложено разъяснить детально все, но банку неинтересно.
Стоимость туров за границу сейчас легко может превышать 300.000...
Мне очень жаль, что Модульбанк в одностороннем порядке ограничивает нормальную работу своих клиентов, считает ненужным уведомлять об этом клиента и вести диалоги подобным образом.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...
Надёжный Модульбанк
С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦 Сперва я...