Как быстро решили проблему

31.07.2024 14:45
248
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 июля у меня с дебетовой карты внезапно списываются деньги маркетплейсои OZON. Так как покупок я не совершала сразу мысли о том, что вскрыли мой ЛК и воспользовались картой. Я позвонила в контактный центр Т-Банка. На горячей линии быстро решили мой вопрос и дали понятные и внятные объяснения. Что это было списание за ошибочно подключенную услугу на OZON. Молодой человек( к сожалению не запомнила имени), помог мне не только разобраться в ЛК OZON , но и решил проблему с возвратом денежных средств, списанных с карты. все очень грамотно, спокойно и быстро. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T11:34:38+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот с решением вашего обращения на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 04.09.2024 11:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-31T17:39:20+03:00
Здравствуйте. Рады, что помогли вернуть списанные деньги. Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом. Спасибо, что поделились своим опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024