Ужасно долгое обслуживание

31.07.2024 14:51
184
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришёл в 13:30 в офис на Невском пр. За 40 минут очередь продвинулись ТОЛЬКО на 2 человека. Каждый сотрудник операционного отдела после обслуживания одного клиента перестаёт обслуживать очередь и начинает заниматься своими делами.

Не рекомендую сюда обращаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T00:58:46+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание в банке. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-01T11:46:13+03:00
Добрый день! 31.07.2024 в отделении Банка находились все сотрудники, которые обслуживали клиентов по различным направлениям. Специалисты работали без перерывов, стараясь как можно быстрее обслужить клиентов и разгрузить очередь. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Рады, что при обращении 31.07.2024 ваш вопрос был решен и вы успешно открыли вклад. Будем признательны, если вы подтвердите данную информацию в комментариях к обращения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Открыл счёт в банке ДОМ.РФ 14.11.2024 года, для этого посетил отделение на м.Парк Культуры, по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, корпус 2. На входе администратор помогла взять... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность банку

Оценка 5

12 ноября 2024 года я посетила отделение банка в Ростове-на-Дону по адресу Ворошиловский 26/28. Пришла в обеденное время, думала будет много людей, но мне повезло, ожидание было не... Читать полностью

12.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало... Читать полностью

11.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

18.09.2023 году стал клиентом банка Дом.РФ. Изначально оформлял ипотеку,открывал счет эскроу,а позже решил подписать договор на вклад. Узнал про банк от застройщиков, и когда... Читать полностью

08.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Изменение контактных данных

Оценка 5

С 2022 года являюсь клиентом Банка Дом.РФ в городе Краснодар. Брал ипотеку,подавал заявку через строителей и по сей день работаю с данным банком.Самое важное в данном банке в... Читать полностью

05.11.2024

Выгодное объединение

Оценка 5

Сегодня 2 ноября пришел в банк ДОМ.РФ на краснознаменном переулке 5в для проверки своих вкладов. Один вклад уже пролонгировался, второй лежал под ставкой 6% уже 8 месяце... Читать полностью

02.11.2024