Не могут решить проблему! Не работает приложение электронная подпись
Итак, я решила воспрльзоваться предложением "кредит под залог имущества" на покупку нового авто. Предложение было предодобрено, поэтому нам быстренько назначили встречу на следующий же день . Квартира, которая подразумевалось под залог , находится в собственности у меня и моей мамы, поэтому на встречу мы поехали с ней вдвоем , но как оказалось, конкретно та, первая встреча, происходила только со мной. Это было 16 июля и, в принципе, в тот день все прошло нормально, но нас никто не предупредил, что со вторым собственником нужна отдельная встреча и знать это мы были не обязаны.
прождав неделю, попутно кормя завтраками продавца понравившейся мне машины, я решила обратится в поддержку, чтобы узнать , когда ждать ответа банка по кредиту-И тут началась эпопея, которая все еще не Может разрешится . В техподдержке ничего точного ответить не могу, лишь из раза в раз переспрашивают о проблемах и у меня, и звоня моей маме, которая, к слову, пенсионер и далека от всяких там технологий. в итоге нам переназначают встречу . Мы живем за городом, а все встречи проходят в череповце и приходится мотаться туда, тратя 100 км в обе стороны, а самое главное, теряя рабочее время . естественно, несмотря на это, мы соглашаемся на встречу, но за день до нее -встречу отменяют. Звоним в поддержку, рассказываем историю опять, как впервые, и нам назначают следующую встречу . Но! Ее опять отменяют, якобы, не дозвонившись до мамы, но никаких звонков не было! мама связалась с поддержкой снова -ей опять переназначили встречу, но вся эта ситуация начала Уже бесить, объясняя из раза в раз свож проблему, которая никак не решалась. На третий раз все-таки встреча была назначена. Мы приехали в Череповец , но после установки приложения на телефон мамы , при входе в приложения было написано "сбой" и никаких манипуляций невозможно было совершить. Встреча прошла впустую !
естественно, нам назначают новую встречу, которая прошла уже сегодня. На этот раз представитель приехал в поселок , но при входе в приложение опять этот "сбой"! Очередная встреча снова прошла впустую
я и мама уже устали от этого подвешенного состояния, от того , что проблема не решается вообще, от того, что нас постоянно дергают и мы зря тратим время! Я нахожусь в неудобном положении перед хозяином выбранной машины, потому что он снял ее с продажи. я наивно полагала , что выдача кредита под залог квартиры произойдет быстро , но получается так, что над нами будто издеваются. я уже не знаю, как дальше быть..думаю, если у нас ничего не получится, то мне не зачем дальше сотрудничать с т-банком , хотя я постоянно использую карты этого банка и даже пользовалась до этого их кредитом .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Для автокредита лучше банка не встречала
Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не...
Покупка автомобиля через Т-Авто
Купил автомобиль через сервис Т-Банка Т-Авто. Менеджеры банка посоветовали к покупке несколько вариантов авто, записали меня тестдрайв, понравивовшего автомобиля. В банке быстро...
Спасибо
Весь процесс приобретения машины был на связи, всё понятно разъяснял, подобрал отличный вариант машины за тот бюджет, который я и хотел, работает, наверное, 24/7)) Оперативно...
Лучший банк
По моему мнениб это лучший банк. вне зависимости с какой целью обратился, всегда найдут решение и подскажут. особенно хочу отметить диалог с сотрудниками в он Лайн чате в...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...
Лучший банк в стране
17.05.2024г я обратилась в банк через онлайн-чат в приложени. У меня был возврат платежа от покупки в Озоне и мне сказали, что возврат будет на карту которой я расплачивалась. Но...
I was having problem of refund and how bank staff helped me
Сотрудник предоставил лучший сервис, и в течение 24 часов моя работа была завершена. Мне просто нравится иметь счет в этом банке, большое спасибо за вашу поддержку 24/7.Я...