Нарушение условий кредитного договора Банком и повышение ставки по кредиту

31.07.2024 16:13
233
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

У меня с Банком Ренессанс есть кредитный Договор, по которому размер ежемесячного платежа составляет 23060,00 руб. Согласно Кредитному договору, в эту сумму входит и часть комиссии за Сервис-Пакет «Легко», часть комиссии за Сервис-Пакет «Просто». Первый платеж был назначен на 07.06.2024 (впоследствии эту дату можно будет изменить, как мне пояснили в офисе Банка).

07.05.2024 мной был внесен двойной платеж по кредиту в размере 46200 руб. (сорок шесть тысяч двести рублей 00 копеек) за месяцы июнь и июль соответственно (не в рамках досрочного неполного погашения кредита). 07.06.2024 платеж за кредит за июнь в размере 23060,00 руб. был успешно списан. Остаток на счете после указанного списания составлял 23140,00 руб. (двадцать три тысячи сто сорок рублей 00 копеек). После списания мной некоторое время спустя (еще до наступления срока списания следующего платежа за июль), примерно в начале июля месяца текущего года дата следующего платежа была изменена на 25 число каждого месяца с использованием соответствующей опции «Изменение даты платежа» в приложении Банка, информация также обновилась в приложении Банка, и было установлено внесение платежа 25 числа каждого месяца (ближайший платеж: 25.07.2024, сумма на счете для списания 23140,00 руб.).

Однако 08.07.2024, согласно информации из приложения Банка с моего кредитного счета была списана денежная сумма в размере 16252,06 руб. (шестнадцать тысяч двести пятьдесят два рубля 06 копеек) и 3900,49 руб. (три тысячи девятьсот рублей 49 копеек). Остаток на счете 2987,45 руб. (две тысячи девятьсот восемьдесят семь рублей 45 копеек), которой было недостаточно для оплата ежемесячного платежа. Таким образом, Банк требовал с меня дополнительной оплаты по Кредитному договору.

Полагая, что на стороне Банка и в его мобильном приложении имело место техническая ошибка, я обратился в Банк с претензией и требованием принять меры в связи с допущенными нарушениями Договора в срок до 24.07.2024, а именно использовать неправомерно списанные денежные средства с кредитного счета, а также остаток, имеющийся на нем, в счет погашения ежемесячного платежа за 25.07.2024.

Вопрос решился и техническая неисправность в приложении устранилась и ежемесячный платеж был успешно списан. Сотрудник банка позвонил и сообщил мне это и что никаких задолженностей по ежемесячному платежу перед Банком на текущий месяц у меня нет. Однако в этот же день мне поступило СМС-сообщение от Банка о том, что платеж 23060р. по договору я произвел не полностью. 31.07.2024 мне поступило СМС-сообщение от Банка о том, что согласно условиям кредитного договора и моим отказом в виде неоплаты дополнительных услуг ставка по кредиту увеличилась и составляет теперь 44.50%.

Связавшись с сотрудниками Банка по телефону и в чате приложения, это подтвердилось. Но суть в том, что ежемесячный платеж 23 060,00 руб. – это размер ежемесячного платежа по кредиту, которая заблаговременно была внесена мной на кредитный счет и она включает часть комиссии за Сервис-Пакет «Легко», часть комиссии за Сервис-Пакет «Просто». О каких дополнительных оплатах, которые я должен был внести, но не внес в срок и эта неоплата послужила основанием увеличения процентной ставки, ведет речь Банк - мне не известно.

При этом я не допускал никакх нарушений по оплате ежемесячного платежа, не отказывался от оплаты доп.сервисов, а надлежащим образом внес платеж за месяц еще до наступления срока для оплаты.

Такой вот Банк.

В настоящее время обратился в Банк с претензией об урегулировании ситуации. Жду ответа.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-13T15:48:17+03:00
Добрый день. Сожалеем, если произошедшее доставило вам волнение. Действительно, в вашей ситуации имел место технический сбой. В настоящий момент мы всё исправили, проверить сведения вы можете в мобильном приложении. Приносим свои извинения за неудобства. Очень надеемся, что вопрос можно считать решенным, и вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024

Протянули руку помощи в сложной ситуации

Оценка 5

У нас случилась в семье беда, нужно было срочно найти для родственников деньги, чтобы решить сложную ситуацию. Я, естественно, тоже помогала, чем могла. Но так получилось, что не... Читать полностью

21.06.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Мне повезло, что отделение Ренессанс банка, на Осеннем бульваре, находится рядом с м. Крылатское. Удачный график для людей, возвращающихся с работы. Как раз часов в 17 заходила... Читать полностью

09.06.2024