Невыполнение банком условий кредитного договора, бездействие в ответ на обращения

31.07.2024 16:59
167
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте! 07.05.2024г.между мной и ВТБ был заключен договор V62****45. А 15.05.2024г. кредитные обязательства были погашены мной полностью досрочно. В соответсвии с п9(3) данного договора в тот же день,15.05.2024, я подала заявление на отказ от услуги "Ваша низкая ставка"в офисе банка на ул. Интернациональной на типовом бланке и подписанное ответственным работником Кл-вой А.В.и ей же отправленное по электронной почте. В тексте заявления меня уведомили,что деньги за отказ от услуги будут возвращены мне на счет не позднее 7 рабочего дня со дня получения банком заявления.Сроки подачи заявления соблюдены. Сегодня-31июля.Прошло более 60 дней! Банк деньги не перечисляет и не объясняет своё бездействие.Я неоднократно звонила на горячую линию,где слышала в ответ только "не волнуйтесь" и " подождите". Обращалась в чат банка,в котором было создано обращение- претензия CR -13541080,зарегистрированное 24.06.2024.С тех пор сроки рассмотрения её переносились на 1.07,4.07,7.07,30.07,2.08. До каких пор это будет продолжаться?! Какое "дополнительное время" требуется банку для выполнения своих обязательств по договору? Считаю подобные действия банка в отношении клиента недобросовестными, нарушающими мои права потребителя и вредящими репутации банка. Банк незаконно пользуется моими денежными средствами,не возвращая их,согласно договору.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос в досудебном порядке .Мне очень не хотелось бы отстаивать свои права,обращаясь к финансовому уполномоченному,в Центробанк, Роспотребнадзор и в суд
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T09:09:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ВТБ
ВТБ
2024-08-01T22:38:22+03:00
Здравствуйте! Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению CR-13541080. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы, со своей стороны, обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
user-124118930449
2024-09-17T22:11:05+03:00
Здравствуйте!Мой вопрос наконец- то решён,благодаря обращению на Банки.ру.Спасибо всем тем,кто занимался этим.Деньги,возвращение которых гарантировал договор в течение 7 дней со дня получения банком заявления от клиента,вернули не много,не мало,через 90 с лишним дней.Сколько времени и нервов потрачено,знает только клиент,который сполна испытал на себе равнодушие,необязательность и пустословие всех тех работников,с которыми пришлось общаться в офисе,в чате и на горячей линии.Если бы не обращение на Банки.ру, это безобразие ,наверное,продолжалось бы по сей день.Поэтому не приходится удивляться тому,что у ВТБ такой низкий рейтинг.Совершенно не хочется больше быть клиентом этого банка,да и другим не советую
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024