Являюсь клиентом банка очень давно, с 2004года. На днях не смог зайти в приложение банка, обратился в отделение, чтобы помогли скачать мобильное приложение. Меня без очереди приняла Евгения Е-ва, в отделении города Ростов-на-Дону, по ул. Московская 73. Евгения сбросила логин и пароль на приложение, ща считанные минуты помогла скачать мб, к тому же хочу отметить внимательность сотрудника, т.к Евгения заметила у меня открытые счета, которыми я не пользуюсь. Думал, что они закрыты. За минуту Евгения сформировала заявление на расторжение договоров, и на все не нужные накопительный счета, а подписание уже сделали в мобильном приложении. Это очень удобно и быстро. Так же Евгения помогла открыть дебетовую карту в приложении банка, для того что я оплачивал свою кредитку через приложение, не приходя в отделение банка. Спасибо за наводку. В отделении с Евгений Консультировался-вроде и закрывал счета 31.07.2024, обслуживание занимало максимум 10 минут. Спасибо банку, буду рекомендовать своим знакомым
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...
Быстро помогли и решили проблему
пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь...