Обманщики дерут деньги

31.07.2024 18:53
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С момента начала пользования услугами банка ПСБ услуга смс-информирования была отключена, на момент необоснованного списания комиссии банком на счету банковской карты находилась недостаточная сумма средств,  

Поддержка банка через чат не работает, там просто ни кто не отвечает, от слова совсем и никогда!

Представитель банка предлагает приехать к ним в офис и написать заявление о необоснованном списании за услугу смс-информирование, даже обещает вернуть ранее списанные деньги, что само по себе является абсурдом, так как средств на дорогу в отделение банка я потрачу в разы больше чем с меня списали и спишут ещё, не говоря уже о потерянном времени.

Услуга смс-информирования как и раньше отключена, что видно в мобильном приложении банка, но продолжает работать - таким образом Промсвязьбанк навязывает не нужные мне услуги и берёт за них деньги!

Так как моя банковская карта является частью зарплатного проекта в Промсвязьбанке, выяснилось что с таким навязыванием услуг столкнулся не только я, но и все сотрудники компании где я работаю. Можно только представить каков объём навязанных услуг по смс-информированию Промсвязьбанк осуществляет в целом, относительно всех своих клиентов!

Также прислали в чат сообщение о том, что спишут 3500 рублей за пользование картой , при условии того , что вводные для выполнения не поменялись не до не после. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T16:23:47+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-08-07T17:06:04+03:00
Здравствуйте. Ваша банковская карта мигрировала к нам из МинБанка с техническими нарушениями, в результате чего, в системе Банка услуга смс-информирования была подключена, и у Вас списывалась комиссия. Услугу отключили, списанную комиссию зачислили на Ваш счет 07.08.2024г. Комиссия за годовое обслуживание по карте Orange Premium Club списывается в соответствии с Тарифами обслуживания Пакета. Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета не взимается при условии среднемесячных зарплатных зачислений на карту на сумму 100 000 руб. за последние 3 месяца. Данное условие было Вами нарушено, поэтому была списана комиссия за обслуживание Пакета Orange Premium Club. Учитывая, что Вы первый раз столкнулись с такой ситуацией, в индивидуальном порядке вернули сумму комиссии на Ваш счет 02.08.2024г. Обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем, при невыполнении условий, комиссия будет списываться согласно Тарифу.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024