С момента начала пользования услугами банка ПСБ услуга смс-информирования была отключена, на момент необоснованного списания комиссии банком на счету банковской карты находилась недостаточная сумма средств,
Поддержка банка через чат не работает, там просто ни кто не отвечает, от слова совсем и никогда!
Представитель банка предлагает приехать к ним в офис и написать заявление о необоснованном списании за услугу смс-информирование, даже обещает вернуть ранее списанные деньги, что само по себе является абсурдом, так как средств на дорогу в отделение банка я потрачу в разы больше чем с меня списали и спишут ещё, не говоря уже о потерянном времени.
Услуга смс-информирования как и раньше отключена, что видно в мобильном приложении банка, но продолжает работать - таким образом Промсвязьбанк навязывает не нужные мне услуги и берёт за них деньги!
Так как моя банковская карта является частью зарплатного проекта в Промсвязьбанке, выяснилось что с таким навязыванием услуг столкнулся не только я, но и все сотрудники компании где я работаю. Можно только представить каков объём навязанных услуг по смс-информированию Промсвязьбанк осуществляет в целом, относительно всех своих клиентов!
Также прислали в чат сообщение о том, что спишут 3500 рублей за пользование картой , при условии того , что вводные для выполнения не поменялись не до не после.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...