Никогда не обращайтесь в Тинькофф Банк. Обман

31.07.2024 19:56
585
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Человек пользовался кредитной картой Тинькофф банка (с услугой страхования жизни и здоровья). 10.07 человек умер и тут начался квест. 12.07 мы сообщили об этом в банк и в страховую, сегодня 31.07 внятного ответа мы так и не получили. При каждом новом звонке выясняется новая информация. В банк было направлено свидетельство о смерти в чате, после чего ЛК сразу заблокировали. Далее куча звонков на горячую линию и отправка свидетельства о смерти на эл. почту. Решить вопрос со страховой можно только через пол гола при предоставлении нереального списка документов, но это пол беды. Тут верх взяли сотрудники Тинькоофф банка. Звонили требовали оплатить долг, мы сообщили им что оплатим после вступления в наследство, начали уговаривать и угрожать что передадут долг в суд. После был звонок ещё одного сотрудника который предложил оплатить сумму долга меньше на 30% в определенные сроки а именно до 31.07 и закрыть договорные отношения с банком а далее уже через страховую решать вопрос отдельно. Сотрудник проинформировал, что после оплаты , уже на следующий день, мы сможем запросить у банка справку о том что финансовых претензий и долговых обязательств более у покойного нет. 30.07 созвонились с банком и ещё раз всё проговорили, сотрудник ещё раз подтвердил сроки оплаты, сумму и что все будет хорошо. 30.07 вечером мы оплатили сумму которую обговорили, и каково было наше удивление когда 31.07 позвонили на горячую линию заказать обещанную справку о том, что долг погашен, вместо этого услышали, что долг продан коллекторскому агентству и они ничего не видят. На каком основании продан долг если с даты смерти прошло 20 дней не понятно. Не рекомендую Вам связываться с данным банком. Уровень сервиса на нуле. Сотрудники ничего не видят, информации у них никакой нет, переключают на других таких же неграмотных слепых сотрудников. Обращения составляют без номера, якобы номер не приваривается. Сотрудники бросают трубку. Как продавать и впаривать свои кредитки так первые, а как решать вопросы сразу ничего никто не видит. Прошу обратить внимание Тинькофф банка на свой уровень сервиса, на квалификацию ваших специалистов. Такими темпами вы растеряете всех клиентов. Прошу решить сложившуюся ситуацию и исполнить Банк свои обязательсва. Есть записи разговоров, хотя и у Вас они все есть и доступны к прослушиванию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T23:15:51+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-01T19:11:35+03:00
Здравствуйте. После погашения задолженности мы расторгли договор. Со своей стороны выполнили условия договоренности. В консультации допустили ошибку и сказали, что кредитное дело передали коллекторскому агентству. Извините, пожалуйста, за неудобства и волнения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024