О том, каково обслуживаться в банке, где существует угроза прямого обмана

31.07.2024 21:30
536
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемый Банк, начну с главного: почему вы обманываете своих клиентов?

С 2015 года являюсь клиентом Райффайзена и всегда верил в его надёжность. 

Участвовал в акциях, проводимых банком, советовал его знакомым и вцелом, был полностью доволен работой Райфа.

С тех пор многое изменилось..

Наблюдал, как банк год от года "закручивает гайки" и ухудшает условия обслуживания по своим продуктам и все бы ничего, если бы не столкнулся с откровенным обманом с вашей стороны!

Ситуация следующая: в мае мне поступило предложение в мобильном приложении Банка поучаствовать в акции "Кешбэк за инвестиции". 

Банк обещал вернуть 2 тысячи рублей за покупку ценных бумаг.

Предложение меня заинтересовало и я решил поучаствовать.

В чётком соответствии с условиями и сроками проведения акции, мною были произведены:

-Открытие БС в Райффайзен-Инвестициях;

-Последующее пополнение на нужную сумму;

-Покупка ценных бумаг, удовлетворяющих условиям акции "Кешбэк за инвестиции"(В Правилах, есть условие, что нужно покупать только акции и/или облигации).

Начисление поощрения по акции полагалось в срок с июня по июль включительно, в том случае, если клиент не будет продавать ценные бумаги до конца июня.

Стоит ли говорить, что несмотря на то, что были выполнены все условия, бонус не был начислен не в течение июня, не по окончанию июля? 

Возмутившись подобным положением дел, написал в чат поддержки банка.

Ранее все возникающие у меня проблемы и вопросы оперативно решались сотрудниками поддержки, но не в этот раз.

По результатам общения с поддержкой было составлено обращение №CPL000002519026 в рамках которого мне сообщили, что оказывается я в данной акции не участвую, т.к. мне не поступало приглашение для участия в ней. (кто бы мог подумать?..)

Отказали в выплате бонуса, но начислили 1 тысячу рублей в рамках лояльности. 

Все бы хорошо, но для меня критически важно, чтобы банк соблюдал свои же правила, иначе о какой надёжности для клиентов может идти речь? :)

В двух последующих составленных обращениях №CPL000002518968 и №CPL000002523969 свою точку зрения Банк менять отказался.

Меня упорно убеждали, что никакого приглашения мне не поступало(хотя это не так!), а следовательно - бонус по акции не положен, несмотря на все предоставленные доказательства получения приглашения. 

Более того, в ходе работы над обращениями, из приложения исчезли все уведомления о данной акции!

Как расценивать данный поступок банка? Технический сбой или прямой обман с целью невыплаты бонуса?

Хотелось бы верить, что первое, но скажите, пожалуйста, уважаемый Банк, почему это должно быть проблемой клиента?

И - нет, дело вовсе не в деньгах. 

Дело в доверии: как только банк начинает юлить подобным образом - он его теряет.

Райффайзен банк - "Просто. Четко. Компетентно."? 

 Увы, но уже нет :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T17:44:17+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-08T12:21:05+03:00
Здравствуйте! Мы выплатили вам 2 000 ₽ по акции «Кэшбэк за инвестиции» 2 августа. Простите, что не учли вас в финальном списке участников акции и отказывали в выплате. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023