Уважаемый Банк, начну с главного: почему вы обманываете своих клиентов?
С 2015 года являюсь клиентом Райффайзена и всегда верил в его надёжность.
Участвовал в акциях, проводимых банком, советовал его знакомым и вцелом, был полностью доволен работой Райфа.
С тех пор многое изменилось..
Наблюдал, как банк год от года "закручивает гайки" и ухудшает условия обслуживания по своим продуктам и все бы ничего, если бы не столкнулся с откровенным обманом с вашей стороны!
Ситуация следующая: в мае мне поступило предложение в мобильном приложении Банка поучаствовать в акции "Кешбэк за инвестиции".
Банк обещал вернуть 2 тысячи рублей за покупку ценных бумаг.
Предложение меня заинтересовало и я решил поучаствовать.
В чётком соответствии с условиями и сроками проведения акции, мною были произведены:
-Открытие БС в Райффайзен-Инвестициях;
-Последующее пополнение на нужную сумму;
-Покупка ценных бумаг, удовлетворяющих условиям акции "Кешбэк за инвестиции"(В Правилах, есть условие, что нужно покупать только акции и/или облигации).
Начисление поощрения по акции полагалось в срок с июня по июль включительно, в том случае, если клиент не будет продавать ценные бумаги до конца июня.
Стоит ли говорить, что несмотря на то, что были выполнены все условия, бонус не был начислен не в течение июня, не по окончанию июля?
Возмутившись подобным положением дел, написал в чат поддержки банка.
Ранее все возникающие у меня проблемы и вопросы оперативно решались сотрудниками поддержки, но не в этот раз.
По результатам общения с поддержкой было составлено обращение №CPL000002519026 в рамках которого мне сообщили, что оказывается я в данной акции не участвую, т.к. мне не поступало приглашение для участия в ней. (кто бы мог подумать?..)
Отказали в выплате бонуса, но начислили 1 тысячу рублей в рамках лояльности.
Все бы хорошо, но для меня критически важно, чтобы банк соблюдал свои же правила, иначе о какой надёжности для клиентов может идти речь? :)
В двух последующих составленных обращениях №CPL000002518968 и №CPL000002523969 свою точку зрения Банк менять отказался.
Меня упорно убеждали, что никакого приглашения мне не поступало(хотя это не так!), а следовательно - бонус по акции не положен, несмотря на все предоставленные доказательства получения приглашения.
Более того, в ходе работы над обращениями, из приложения исчезли все уведомления о данной акции!
Как расценивать данный поступок банка? Технический сбой или прямой обман с целью невыплаты бонуса?
Хотелось бы верить, что первое, но скажите, пожалуйста, уважаемый Банк, почему это должно быть проблемой клиента?
И - нет, дело вовсе не в деньгах.
Дело в доверии: как только банк начинает юлить подобным образом - он его теряет.
Райффайзен банк - "Просто. Четко. Компетентно."?
Увы, но уже нет :(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...