Совершают обманные действия

31.07.2024 21:52
296
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк списал с кредитной карты 10447 р за подключённые услуги страхования. Когда я попросила отключить услуги и вернуть мне денежные стредства, так как я не давала согласия на подключение этих услуг. Услуги отключили, но деньги вернуть отказались. Видите ли я подписала заявление, фото которого мне прислали в чат. Заявление, которое называется "о предоставлении карты" и где написано, что я ознакомлена с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения услуг страхования. И чтобы их подключить, нужно поставить любой знак в графе напротив услуги. Ни одного знака на моем заявлении не обнаружилось. Однако банк продолжает настаивать, что моя подпись является согласием на подключение и не отвечает на вопрос, где именно это написано. Более того, в самом заявлении указано, что я могу отказаться от подключеных услуг и вернуть уплаченные комиссии а течение 30 дней с момента оформления карты или дня оплаты комиссии. Комиссию списали 27.07, обращение в банк случилось 30.07. Зафиксировали обращение, ответ через 7 дней. Вопрос - почему я должна ждать 7 дней, чтобы вернуть деньги, которые у меня украли с КРЕДИТНОЙ карты?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T01:16:45+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-01T12:13:20+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что возникшая ситуация может отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. Со своей стороны хотели бы пояснить, что все дополнительные услуги подключаются исключительно с согласия клиента, которое выражается в письменной форме при оформлении продукта. В случае несогласия в подключении дополнительных услуг вам не требовалось подписывать заявление. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования были начислены правомерно, на основании подписанного заявления. Услуги отключены, комиссия более начисляться не будет. Мы всегда стараемся рассмотреть возможность помочь нашим клиентам. Каждое обращение клиента рассматривается банком индивидуально. По вашей ситуации принято положительное решение по возврату комиссии. Удержанная комиссия, которая была выставлена в предыдущем платежном периоде, будет возвращена в течение 5 рабочих дней. Начисленная комиссия будет возвращена после формирования ближайшего минимального платежа в течение 5 рабочих дней. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в личном кабинете. Будем рады, если вы измените ваше мнение и подтвердите решение проблемы в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,54
средняя оценка
25%
решено проблем
1 144
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024