Совершают обманные действия
Банк списал с кредитной карты 10447 р за подключённые услуги страхования. Когда я попросила отключить услуги и вернуть мне денежные стредства, так как я не давала согласия на подключение этих услуг. Услуги отключили, но деньги вернуть отказались. Видите ли я подписала заявление, фото которого мне прислали в чат. Заявление, которое называется "о предоставлении карты" и где написано, что я ознакомлена с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения услуг страхования. И чтобы их подключить, нужно поставить любой знак в графе напротив услуги. Ни одного знака на моем заявлении не обнаружилось. Однако банк продолжает настаивать, что моя подпись является согласием на подключение и не отвечает на вопрос, где именно это написано. Более того, в самом заявлении указано, что я могу отказаться от подключеных услуг и вернуть уплаченные комиссии а течение 30 дней с момента оформления карты или дня оплаты комиссии. Комиссию списали 27.07, обращение в банк случилось 30.07. Зафиксировали обращение, ответ через 7 дней. Вопрос - почему я должна ждать 7 дней, чтобы вернуть деньги, которые у меня украли с КРЕДИТНОЙ карты?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...