Нарушение условий ипотечного договора банком. Неадекватная и некомпетентная служба поддержки

01.08.2024 05:23
296
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сложилась ситуация, что несмотря на добросовестное выполнение условий кредитного договора с моей стороны, ГПБ повысил ставку за пользование ипотечным кредитом.

У меня есть действующий ипотечный кредит с пониженной ставкой при условии страхования заемщика. Договор страхования в страховой компании "СОГАЗ" при получении кредита был заключен сразу. Ипотечный менеджер дал рекомандацию продлеавть полис так же в компани "СОГАЗ" аргументируя удобством в том, что "СОГАЗ" и ГПБ самостоятельно обмениваются информацией о продлении страхования, и можно, в этом плане, минимизировать общение с банком в будущем.

Страхование заканчивалось 19.06.2024. Зарнее, 22.05.2024 я выполнил его продление по 18.06.2025. Как только оплатил страховую премию 24.05.2024, я, на всякий случай, отписался в чат поддержки ГПБ, отправив копию чека, полученного от компании "СОГАЗ". На что оператор ответил, что от меня не требуется предоставлять документы о продлении, т.к. страховой компанией являтеся "СОГАЗ" и информация об оплате поступает автоматически в ГПБ в течение 5 рабочих дней.

Через 5 рабочих дней, 01.06.2024, я, снова на всякий случай, отправил в чат поддержки уже непосредственно копию самого сертификата о продлении договора страхования. Оператор снова заверил меня, что банк получает информацию автоматически. Но пообещал отправить запрос на уточнение информации и ответить в течение двух рабочих дней. В течение двух рабочих дней мне никто ничего не ответил. Да и я отвлекся на другие вопросы, успокоенный многократными заверениями операторов службы поддержки ГПБ, что от меня ничего не требуется при страховании в "СОГАЗ".

Но этот вопрос напомнил о себе 20.07.2024, когда мне пришло уведомление об изменении процентной ставки в соответсвии с условиями ипотечного договора в большую сторону. Я тут же написал в чат поддерержки ГПБ и указал на факт того, что страхование было продлено заранее и я дополнительно, лично отправил подтверждающие документы ещё 01.06.2024. Оператор согласился, что что-то пошло не так, и создал обращение №1848178 с датой ответа 04.08.2024. Текст обращения №1848178 оператор предоставить отказался - не знаю, что там было написано.

Я порадовался немного и подумал, что в проблеме разобрались, когда 23.07.2024 мне пришло смс от ГПБ о получении документов по страхованию. Но 31.07.2024 мне пришел ответ на обращение №1848178. В ответе указывалось, что банк получил копии договора страхования и готов снизить ставку по кредиту. Но есть нюанс. ГПБ готов это сделать с 20.08.2024, а не с 21.07.2024, когда ставка была изменена в большую сторону. И я, соответственно, 19.08.2024 должен выплатить повышенный платеж по кредиту.
Я снова обратился в чат поддержки ГПБ, где оператор мне ответил, что всё понимает и очень сильно сочуствуюет, но решение на обращение №1848178 окончательное и основано на "общепринятых банковских условиях", отказавшись предоставлять хоть какую-либо конкретную информацию - какой пункт условий использовался, какой пункт договора мной нарушен... Таким образом, несмотря на добросовестное выполнение условий кредитного договора с моей стороны: я не только своевременно продлил страхование, но и заранее уведомил банк о продлении страхования, несмотря на заверения "всё работает автоматически" - ГПБ повысил мне ставку за пользование кредитом как минимум на один месяц, что является прямым нарушение условий договора.
А кроме этого, похоже, нельзя верить операторам службы технической поддержки ГПБ о том, что происходит автоматический обмен информацией между "СОГАЗ" и ГПБ. Нельзя верить, если оператор пишет, что уточняет вопрос и венется через какое-то время.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-14T17:19:56+03:00
Здравствуйте! Нам не удалось с вами связаться по телефону. В ходе проведенной проверки мы выясняли, что на стороне партнера наблюдались ошибки при передаче информации в банк. В связи с этим договор страхования не был учтен. На текущий момент мы провели необходимые мероприятия для разрешения ситуации. Процентная ставка по договору ипотечного кредитования была скорректирована. Дополнительно сообщаем, нарушений в консультации сотрудников чата Мобильного приложения не выявлено. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
alxmsl
2024-09-30T05:44:09+03:00
Действительно, по факту ставка оказалась скорректированной в день платежа. Благодарю за положительное решение вопроса. Хочу отметить, что я не высказываю претензий конкретным сотрудникам чата. Я вам верю, что они действовали без нарушений в соответствии с вашими внутренними правилами. Но тогда очевидно, что проблема в формулировке этих внутренних правил. И тогда мне бы хотелось, чтобы эти правила были исправлены и подобные вопросы можно было решать в чате службы технической поддержки. Ведь я потратил время, которе мне никто не компенсировал. И до сих пор не могу понять, почему всё, что сделали вы для решения данного вопроса, не могли сделать сотрудники чата службы поддержки? Зачем они меня отшивали и вынуждали писать негативный отзыв в народном рейтинге?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024