Нарушение условий ипотечного договора банком. Неадекватная и некомпетентная служба поддержки
Сложилась ситуация, что несмотря на добросовестное выполнение условий кредитного договора с моей стороны, ГПБ повысил ставку за пользование ипотечным кредитом.
У меня есть действующий ипотечный кредит с пониженной ставкой при условии страхования заемщика. Договор страхования в страховой компании "СОГАЗ" при получении кредита был заключен сразу.
Ипотечный менеджер дал рекомандацию продлеавть полис так же в компани "СОГАЗ" аргументируя удобством в том, что "СОГАЗ" и ГПБ самостоятельно обмениваются информацией о продлении страхования, и можно, в этом плане, минимизировать общение с банком в будущем.
Страхование заканчивалось 19.06.2024. Зарнее, 22.05.2024 я выполнил его продление по 18.06.2025. Как только оплатил страховую премию 24.05.2024, я, на всякий случай, отписался в чат поддержки ГПБ, отправив копию чека, полученного от компании "СОГАЗ".
На что оператор ответил, что от меня не требуется предоставлять документы о продлении, т.к. страховой компанией являтеся "СОГАЗ" и информация об оплате поступает автоматически в ГПБ в течение 5 рабочих дней.
Через 5 рабочих дней, 01.06.2024, я, снова на всякий случай, отправил в чат поддержки уже непосредственно копию самого сертификата о продлении договора страхования. Оператор снова заверил меня, что банк получает информацию автоматически. Но пообещал отправить запрос на уточнение информации и ответить в течение двух рабочих дней.
В течение двух рабочих дней мне никто ничего не ответил. Да и я отвлекся на другие вопросы, успокоенный многократными заверениями операторов службы поддержки ГПБ, что от меня ничего не требуется при страховании в "СОГАЗ".
Но этот вопрос напомнил о себе 20.07.2024, когда мне пришло уведомление об изменении процентной ставки в соответсвии с условиями ипотечного договора в большую сторону. Я тут же написал в чат поддерержки ГПБ и указал на факт того, что страхование было продлено заранее и я дополнительно, лично отправил подтверждающие документы ещё 01.06.2024.
Оператор согласился, что что-то пошло не так, и создал обращение №1848178 с датой ответа 04.08.2024. Текст обращения №1848178 оператор предоставить отказался - не знаю, что там было написано.
Я порадовался немного и подумал, что в проблеме разобрались, когда 23.07.2024 мне пришло смс от ГПБ о получении документов по страхованию. Но 31.07.2024 мне пришел ответ на обращение №1848178.
В ответе указывалось, что банк получил копии договора страхования и готов снизить ставку по кредиту. Но есть нюанс. ГПБ готов это сделать с 20.08.2024, а не с 21.07.2024, когда ставка была изменена в большую сторону. И я, соответственно, 19.08.2024 должен выплатить повышенный платеж по кредиту.
Я снова обратился в чат поддержки ГПБ, где оператор мне ответил, что всё понимает и очень сильно сочуствуюет, но решение на обращение №1848178 окончательное и основано на "общепринятых банковских условиях", отказавшись предоставлять хоть какую-либо конкретную информацию - какой пункт условий использовался, какой пункт договора мной нарушен...
Таким образом, несмотря на добросовестное выполнение условий кредитного договора с моей стороны: я не только своевременно продлил страхование, но и заранее уведомил банк о продлении страхования, несмотря на заверения "всё работает автоматически" - ГПБ повысил мне ставку за пользование кредитом как минимум на один месяц, что является прямым нарушение условий договора.
А кроме этого, похоже, нельзя верить операторам службы технической поддержки ГПБ о том, что происходит автоматический обмен информацией между "СОГАЗ" и ГПБ. Нельзя верить, если оператор пишет, что уточняет вопрос и венется через какое-то время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы об ипотеке Газпромбанка
Благодарность за качественную консультацию
Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была...
Профессиональный подход
Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по...
Спасибо сотруднику за консультацию
Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали...
Хороший надёжный банк
Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют...
Благодарность
ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же...
Посещение отделения банка
Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка...
Газпромбанк
Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья...