Оперативное решение проблемы при начислении кэшбэка

01.08.2024 11:41
177
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрал категорию кэшбэка "дом, ремонт". магазин в котором совершал покупку не верно указал вид деятельности и к начислению вышел обычный кэшбэк, а не повышенный. Написал в поддержку ассистент быстро понял суть проблемы и начислил повышенный кэшбэком. Очень понравилась клиенто ориентированность банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T14:39:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем. Согласно п. 1.1. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-01T15:35:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Клиентоориентированность, быстрая и качественная поддержка – это те принципы, которыми мы руководствуемся в своей работе. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024