Перевод денег себе в другой банк и работа чата

01.08.2024 13:00
261
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении не могу перевести деньги себе в другой банк, выходит сообщение лимит превышен. 01.08.2024 через приложение я смогла перечислить себе в другой банк только 300 т.р. далее выходит сообщение лимит превышен. Сотрудник в чате не выходят на связь. Бот на данный вопрос ответить не может. Время ожидания по номеру телефона более 30 минут. Не могу понять как общаться с банком. Банк не рекомендую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T18:49:56+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-05T17:38:04+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации в чате банка. Если клиент зарегистрировался, выполнил вход или восстановил пароль на новом устройстве, сбросил настройки до заводских, удалил и установил повторно мобильное приложение на одном и том же устройстве, и других случаях в первые 24 часа устанавливается лимит 300 тыс. рублей на каждый тип операции в сутки: - переводы по номеру карты/ СБП / номеру телефона клиенту нашего банка; - переводы по реквизитам; - платежи/оплата услуг; - Самому себе в другой банк; - инвестиции. Таким образом, возможно совершить операции на общую сумму до 1,5 млн рублей. Временные ограничения на проведение операций в Мобильном приложении устанавливаются в целях безопасности и сохранности ваших денежных средств и для выявления потенциальных мошеннических действий. Очень надеемся, что в дальнейшем наши продукты и услуги будут соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024