Внесение наличных не оприходовано банкоматом. Долгий срок рассмотрения обращения

01.08.2024 13:05
189
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.07.24 вносила наличные в банкомат банка ВТБ N 398063, расположенный в ТЦ Красная площадь, города Туапсе для погашения ипотеки. Операция прервалась с выдачей чека, что произошла ошибка при выполнении операции. Карту банкомат вернул, деньги - нет. Сразу обратилась в колл-центр по телефону ВТБ, набрав номер горячей линии, указанный в чеке - 1000. Обращение зарегистрировали. Срок рассмотрения сначала обозначили 24.07.24. Потом его продлили до 27.07.24(в СМС), потом - до 30.07.24(в СМС). Вопрос не решен и по сей день. Больше сообщений о продлении срока не поступало, и при обращении на горячую линию, автобот сообщил мне, что у меня нет зарегистрированных обращений. Оператор сказал, что моё обращение открыто, зарегистрировано и не решено. Но по срокам решения вопроса не смог мне ничего сказать. Я уже три недели не могу вернуть свои деньги по вине не исправного оборудования банка ВТБ. Заняла денег, чтобы не испортить свою кредитную историю. Помогите ускорить возврат денег мне на счет!

ВТБ
ВТБ
2024-08-01T15:16:00+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13614923. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024