Я написала в чат 01.08.2024 в 12:27 с вопросом - почему мне не начислили кешбэк за крупную покупку (сотовый телефон за 41000 рублей). Я специально выбрала оплату картой Т-банка для начисления кешбэка, поэтому этот вопрос был для меня принципиально важным. Сначала мне отвтеит оператор Грета, которая уточнила покупку и какой процент кешбэка я ожидаю (1%). После этого, мне сообщили, что эта покупка не входит в условия программы лояльности, что меня шокировала. После неверной консультации Юлии, что эта покупка относится к категории "Финансы", оператор Дарья объяснила, что эти условия были изначально, а категорию устанавливает сам магазин. В моей ситуации банк пошел на встречу и начислил необходимый кешбэк самостоятельно. Меня радует, что ситуация разрешилась положительно, но она также служит уроком, что нужно внимательно читать программу лояльности и уточнять у магазина, к какой категории он относится (что не всегда возможно). Я благодарна тому, что мне не стали просто отписываться стандартными ответами техподдержки, было видно, что оператор вовлечен в разговор и готов разобраться в проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отличный банк
1октября 2024г примерно в 15.00 обратилась в чат поддержки. Мне ответил оператор Георгий. У меня возник вопрос с отменой подписки премиум, т к я забыла ее отключить, а деньги с...
Premium и бизнес залы
Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но...
Была проблема с кешбеком
Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Обращение по оспариванию операций
19.09.2024 в автобусе был произведен расчет дебетовой картой за проезд, который повторился три раза. Первые два раза билет не вышел, терминал был неисправен, поэтому кондуктор...
Оспаривание операции
Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на...
Решение проблемы через техподдержку
Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по...