Программа лояльности - Т-банк

01.08.2024 13:45
223
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 01.08.2024 в 12:27 с вопросом - почему мне не начислили кешбэк за крупную покупку (сотовый телефон за 41000 рублей). Я специально выбрала оплату картой Т-банка для начисления кешбэка, поэтому этот вопрос был для меня принципиально важным. Сначала мне отвтеит оператор Грета, которая уточнила покупку и какой процент кешбэка я ожидаю (1%). После этого, мне сообщили, что эта покупка не входит в условия программы лояльности, что меня шокировала. После неверной консультации Юлии, что эта покупка относится к категории "Финансы", оператор Дарья объяснила, что эти условия были изначально, а категорию устанавливает сам магазин. В моей ситуации банк пошел на встречу и начислил необходимый кешбэк самостоятельно. Меня радует, что ситуация разрешилась положительно, но она также служит уроком, что нужно внимательно читать программу лояльности и уточнять у магазина, к какой категории он относится (что не всегда возможно). Я благодарна тому, что мне не стали просто отписываться стандартными ответами техподдержки, было видно, что оператор вовлечен в разговор и готов разобраться в проблеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T00:21:07+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-01T17:18:09+03:00
Приветствуем. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться. Мы проверим консультацию Юлии и примем меры при необходимости. Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк

Оценка 5

1октября 2024г примерно в 15.00 обратилась в чат поддержки. Мне ответил оператор Георгий. У меня возник вопрос с отменой подписки премиум, т к я забыла ее отключить, а деньги с... Читать полностью

01.10.2024

Premium и бизнес залы

Оценка 5

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Обращение по оспариванию операций

Оценка 5

19.09.2024 в автобусе был произведен расчет дебетовой картой за проезд, который повторился три раза. Первые два раза билет не вышел, терминал был неисправен, поэтому кондуктор... Читать полностью

21.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на... Читать полностью

21.09.2024

Решение проблемы через техподдержку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по... Читать полностью

21.09.2024