Оперативно решили проблему

01.08.2024 14:00
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 августа 2024 года, я обнаружила на своей карте списание за подписку на сайте онлайн-кинотеатра, которую не собиралась оформлять. уже в 12.54 1.08.24 я написала в чат службы поддержки, с просьбой вернуть денежгые средства. Мою заявку оформили как обращение, обещали ответить в течение 15 дней. но уже через час деньги вернулись мне на счет! Супер, оперативная работа, решение ситуации. удобно и быстро, т-банк лучший в плане работы с клиентами 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T22:51:17+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-01T17:25:54+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Рады, что сотрудничество с нами приносит положительные эмоции. Ценим клиентов, поэтому стремимся оперативно помогать в различных ситуациях. Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Корректировка кэшбека в Т-банк

Оценка 5

Я написал в чат тех.поддержки 06.09.2024 в 18:00 по мск и мне ответила Юлия. У меня возникла просьба в том, чтобы мне поменяли категорию кэшбека по определенной операции. Банк... Читать полностью

06.09.2024

Помогли быстро вернуть деньги, которые остались в банкомате

Оценка 4

06.09.2024 г. я решила пополнить карту ВТБ, через банкомат Т-Банка (их клиентом, я тоже давно являюсь). Вносила 5 000 рублей, и не дождавшись ушла на кассу (банкомат в магазине... Читать полностью

06.09.2024

Вопрос о кэшбеке в категориях

Оценка 5

6.09.2024г задал вопрос в чате приложения Т-Банка о начислении кэшбека в ежемесячных категориях. Ассистент поддержки легко перевёл диалог на сотрудника банка! Мне сразу решили... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! 06.09.2024г в 12:01ч я обратилась в онлайн чат Т-Банка с проблемой. Она заключалась в том, что поступившие на мой счет детские деньги могли быть списаны в счет... Читать полностью

06.09.2024