Удобное уточнение вопросов через чат
У банка есть акция, при выполнении условий по которой клиенту даются привилегии, как у зарплатных клиентов. А условий всего два:
- настроить автопополнение себе на карту в размере 30 тыс. руб. в месяц;
- тратить не менее 10 тыс. руб. в месяц либо держать на счетах не менее 30 тыс. руб. в месяц.
По первому условию все было ясно, а по второму возникли вопросы. Да и после выполнения условий было не ясно, вошли данные операции в зачет статуса зарплатного клиента.
В связи с этим 11.04.24. в 09:44 мною было решено обратиться за ответами на вышеуказанные вопросы в чат банка в мобильном приложении. Операторы изучили мои вопросы и подробно ответили, что по второму условию мои операции по тратам не вошли в зачет, т.к. прошли не как покупки. После этого я решил второе условие выполнить по второму варианту, т.е. держать не менее 30 тыс. руб. в месяц на счетах. Однако, было не ясно, будет ли выполнено условие, если держать такой остаток на вкладе. Оператор на данный вопрос пояснил, что остаток на вкладе так же будет учтен для выполнения зарплатных привилегий.
Кроме того, операторами было пояснено, что при выполнении всех условий на следующий день мне будут подключены индивидуальные зарплатные привилегии, о чем поступит сответствующее смс. Так же о состоянии подключения можно в любой момент уточнить в чате банка.
И действительно, после выполнения всех условий на следующий день мне пришло уведомление, что мне подключены указанные привилегии.
Очень был рад, что такого рода вопросы можно без труда уточнить в чате банка и получить развернутую консультацию со всеми прдробностями.
Операторам благодарность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...
Консультации по поводу продуктов банка
Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и...
Детская карта
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка...
Оспаривание комиссии
Банком было произведено списание комиссии за какой-то пакет услуг, на который я не подписывался, не давал своё согласие и не получал уведомлений от банка. Случайно увидел пункт...