Отзыв

01.08.2024 15:15
759
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных категориях, но нажимаую мультибонус и к своему удивлению вижу что мне предлагают выбрать категории на август. т.е. категории слетели. В других банках такого не встречал. Обращаюсь в поддержку, мне сообщают что нужно выбрать категории повторно. спрашиваю как с кэшбеком за совершенные ранее в данном месяце. Мне сообщают что если категории не выбраны то и кэшбэка нет. За свои технические проблемы не отвечают никак.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T09:34:18+03:00
Спасибо за отзыв! По просьбе автора изменили оценку с «1» на «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-05T16:12:11+03:00
Уважаемый Lenz74! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 31.07.2024 г. Вы оформили карту к Сберегательному счету. В этот же день к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Отметим, что "стартовый набор категорий" на выбор в 1-й месяц для новых Клиентов включает следующие категории: - Супермаркеты Почта России - 5%; - Кафе и рестораны - 5%; - Аптеки - 3%; - Дом и ремонт - 3%; - На все - 1%. Второй и последующие месяцы категории будут формироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Клиент может выбрать 3 категории с повышенным кешбеком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбеком и 1% на все. Минимальная сумма покупки для получения кешбека - 300,00 руб. Видим, что 31.07.2024 г. Вами был сделан выбор категорий на июль. За июль была совершена одна операция на сумму 1*9,98 руб. Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено. 01.08.2024 г. Вами были выбраны категории уже на август: 1% на все покупки, 5% продукты и почта, 5% кафе и рестораны. Обращаем внимание, что бонусы рассчитываются по подтвержденным операциям. Начисление бонусов происходит после 3-7 дней от даты списания денежных средств со счета. С нашей стороны была проведена проверка корректности консультаций, оказанных в Чате. Консультации предоставлены корректно. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Также мы очень ценим, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера, и в знак признательности мы зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 08.08.2024 г. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024