Блокировка карты

01.08.2024 16:58
165
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так поступили мне 15 000 рублей на карту, заблокировали карту все как у всех классическая история, докажите, что вам пересылали деньги, просят чтоб я звонил всем кто слал мне за 15 дней деньги. 

Вообщем суть претензии дозвонился я за 10 минут до банка говорят стандартные фразы, окей. 

Но работа чата в приложении это какой то сущий ужас, прикрепил фото переводов что смог достать, оператор зашел в чат на одну секунду написал сообщение и ушёл и это спустя сутки после обращения. 

Принял решение закрыть счёт и остаток перевести, теперь чую буду ждать неделю пока оператор явится обратно в чат. 

Если все будет оперативно, то исправлю оценку. Но пока что спустя 4 часа тишина

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T22:18:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T11:48:39+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы прислали в чат документы и пояснения, но в процессе проверки попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Аккаунт в банке уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправили 2 августа по указанным вами реквизитам. Простите, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали в поддержке. Учтём ситуацию на будущее и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
12 915
отзыва
12 765
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо Большое! Вернули денежные средства, списанные мошенниками

Оценка 5

Как то зарегистрировался в онлайн сервисе Альфа Займ. Подумал что это структура альфа банка. А оказались мошенники узнал потом по отзывам. По глупости оставил данные карты. Сначала... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Удобный и простой банк

Оценка 5

Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024