Оперативно вернули деньги за отмененный заказ

01.08.2024 17:17
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце июля делала заказ в Магните, оплату произвела картой Т-Банка. К сожалению, мой заказ был отменен магазином по независящим от меня причинам (курьер не смог доставить заказ). В поддержке магазина Магнит мне ответили, что деньги возвращены, но на карте они не поступили. 

1 августа в 12:35 я связалась с поддержкой в чате Т-Банка, направила скриншот переписки с магазином Магнит. Ответил Никита, сообщил, что обращение взял в работу. В течение этого же дня (около 17:00) мне на карту были возвращены деньги (полная сумма) по отмененному заказу. 

Благодарю Никиту за оперативность в решении моего вопроса, вежливое общение и проделанную работу по обращению. Я осталась довольна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T15:04:39+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T08:42:33+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент — наша главная награда. Рады, что Никита и команда смогли решить трудности с возвратом. Спасибо, что не оставляете без внимания! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Корректировка кэшбека в Т-банк

Оценка 5

Я написал в чат тех.поддержки 06.09.2024 в 18:00 по мск и мне ответила Юлия. У меня возникла просьба в том, чтобы мне поменяли категорию кэшбека по определенной операции. Банк... Читать полностью

06.09.2024

Помогли быстро вернуть деньги, которые остались в банкомате

Оценка 4

06.09.2024 г. я решила пополнить карту ВТБ, через банкомат Т-Банка (их клиентом, я тоже давно являюсь). Вносила 5 000 рублей, и не дождавшись ушла на кассу (банкомат в магазине... Читать полностью

06.09.2024

Вопрос о кэшбеке в категориях

Оценка 5

6.09.2024г задал вопрос в чате приложения Т-Банка о начислении кэшбека в ежемесячных категориях. Ассистент поддержки легко перевёл диалог на сотрудника банка! Мне сразу решили... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! 06.09.2024г в 12:01ч я обратилась в онлайн чат Т-Банка с проблемой. Она заключалась в том, что поступившие на мой счет детские деньги могли быть списаны в счет... Читать полностью

06.09.2024