Положительные впечатления от оформления социальной карты

01.08.2024 17:19
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое обслуживание, вежливый персонал. Получила ответы на все интересующие меня вопросы. Понравились условия обслуживания карты, кэшбек и доступность банкоматов - буду пользоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T11:45:26+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее об обслуживании, пожалуйста. На какие вопросы помог ответить сотрудник? Сколько времени заняло обслуживание?
user-535818942160
2024-08-29T22:22:54+03:00
Обслуживание заняло около 15 минут. Сотоудник ответил на вопросы, касающиеся активации карты через банкомат, установуи приложения, а также по поводу получения кэшбека при оплате покупок данной картой.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-02T14:52:08+03:00
Уважаемый User-535818942160! Стремимся превосходить ожидания наших клиентов! Рады, что Вы испытали это на собственном опыте! Анастасия отлично справилась со своей работой. Мы обязательно передадим благодарность от вас. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, подробнее про консультацию из отзыва в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru: - с какими вопросами помог разобраться сотрудник; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024