Возврат денежных средств

01.08.2024 17:31
299
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.07.2024 в 17 часов обратилась в чат-поддержку по вопросу возврата денежных средств после возврата театральных билетов. Билеты я сдала утром 30.07.2024. Сраза на почту пришел чек о возврате средств, но деньги на счет не поступили, хотя обычно деньги приходят в течение 15-30 минут. Ассистент поддержки уведомил меня о необходимости подождать 2-3 дня, заявку приняли, пообещали разобраться. 1 августа написала повторно, ассистент Влада профессионально, с пониманием отнеслась к решению моего вопроса. Через 4 часа деньги пришли. Огромная благодарность Владе и комманде Т-Банка за помощь, за поддержку, за профессионализм и человечность. Лучший клиентский банк!❤️ Счастлива быть вашим клиентом! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T23:57:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T09:06:58+03:00
Приветствуем. Здорово, что оперативно вернули вам деньги, и вы остались довольны результатом решения вопроса. Благодарим за отзыв! Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Корректировка кэшбека в Т-банк

Оценка 5

Я написал в чат тех.поддержки 06.09.2024 в 18:00 по мск и мне ответила Юлия. У меня возникла просьба в том, чтобы мне поменяли категорию кэшбека по определенной операции. Банк... Читать полностью

06.09.2024

Помогли быстро вернуть деньги, которые остались в банкомате

Оценка 4

06.09.2024 г. я решила пополнить карту ВТБ, через банкомат Т-Банка (их клиентом, я тоже давно являюсь). Вносила 5 000 рублей, и не дождавшись ушла на кассу (банкомат в магазине... Читать полностью

06.09.2024

Вопрос о кэшбеке в категориях

Оценка 5

6.09.2024г задал вопрос в чате приложения Т-Банка о начислении кэшбека в ежемесячных категориях. Ассистент поддержки легко перевёл диалог на сотрудника банка! Мне сразу решили... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! 06.09.2024г в 12:01ч я обратилась в онлайн чат Т-Банка с проблемой. Она заключалась в том, что поступившие на мой счет детские деньги могли быть списаны в счет... Читать полностью

06.09.2024