Возврат за операцию с которой не согласна

01.08.2024 17:34
232
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае подключила подписку со льготным периодом (читала книги),и конечно благополучно про нее забыла. И спустя пару месяцев списали автоматически с карты сумму.Естественно обратилась в онлайн -магазин.Там мне сказали,что средства отправили Прошло 3 дня,на карту не пришли.И тогда я уже обратилась в чат Т-Банка.Не ожидала,что сотрудник меня поймет и услышит с первых слов.Сразу сказал,что обращение мое зафиксировал и возьмёт вопрос на контроль.Не ожидала,что он будет решен за 3 дня,включая выходные.Молодцы,работают оперативно,я как клиент,очень довольно,что вопрос по возврату решили быстро.Огромное спасибо👍🌹

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T23:49:25+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T08:59:25+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что помогли вернуть деньги. Стараемся обеспечить оперативную поддержку и качественное решение вопросов наших клиентов. Благодарим за отзыв :) Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Корректировка кэшбека в Т-банк

Оценка 5

Я написал в чат тех.поддержки 06.09.2024 в 18:00 по мск и мне ответила Юлия. У меня возникла просьба в том, чтобы мне поменяли категорию кэшбека по определенной операции. Банк... Читать полностью

06.09.2024

Помогли быстро вернуть деньги, которые остались в банкомате

Оценка 4

06.09.2024 г. я решила пополнить карту ВТБ, через банкомат Т-Банка (их клиентом, я тоже давно являюсь). Вносила 5 000 рублей, и не дождавшись ушла на кассу (банкомат в магазине... Читать полностью

06.09.2024

Вопрос о кэшбеке в категориях

Оценка 5

6.09.2024г задал вопрос в чате приложения Т-Банка о начислении кэшбека в ежемесячных категориях. Ассистент поддержки легко перевёл диалог на сотрудника банка! Мне сразу решили... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! 06.09.2024г в 12:01ч я обратилась в онлайн чат Т-Банка с проблемой. Она заключалась в том, что поступившие на мой счет детские деньги могли быть списаны в счет... Читать полностью

06.09.2024